Jump to content

AirOborona

Участники
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

About AirOborona

  • Birthday 01/05/1984

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Тюменская область (72)
  1. http://rks.su/15avy Автоматический обменник с высоким уровнем надежности BL 2700+ , на рынке более 7 лет. Низкий процент. Двусторонний обмен между электронными валютами: WebMoney (WMZ, WMR, WME, WMU, WMY, WMB). Ввод и вывод: Сбербанк Онлайн, Телебанк ВТБ24, Альфа-клик Альфа-Банк, Авангард, Банк Русский Стандарт, а также Visa и MasterCard любого банка! Зарегистрировавшись вы получаете лучши...
  2. дыг сделан, там небольшая погрешность присутствует, но пугает стук, а не то что ведёт.
  3. Не так давно меня очень конкретно понесло при повороте, я всеми силами пытался но не вытащил тот поворот и передним левым колесом налетел на бордюр. Вобщем рычаг погнуло, диск разумеется и слегка крепление стоийки(ну так по крайней мере мне сказал механник. После замены диска и рычага на кочках появляется глухой стук. как если бы метал сгибали листовой. Что бы это могло быть??? З.Ы. при разгоне кстати ещё в сторону ведёт.
  4. Сегодня когда искал от куда воняет, залез под капот, т.к. предположил что колектор выхлопной пробило и печка как пылесос тянет эту гадость. Стал в ручную дёргать за тросик(газовать) на слух чётко уловил в облости крепления вала на который сей тросик намотан бряканье, треск. Прощупал щупом шум шел точно из этой облости, а не от кудато ещё. Кто что думает? Что это может быть?
  5. блин таже беда, воняет когда поездиш долго на каре с печкой
  6. ИМХО низ, на верхах смысла нету как такового. Ибо скачет :dance: . АААААА блин хочууууу, сколько стоит и схема?(переточка моего или готовый) Ой а можно будет заказать? До москвы как до китая. Ура динамике
  7. Значит начну с небольшого экскурса. Со знакомым накидали предворительный проектик, там видео камера парк троник, магнитолла, два монитора, два саба, 6-ть колонок, усилки на это хозяйство(вот только не надо "куда ты собрался это сувать, там нет места" отвечу сразу есть если правельный размер аксесуаров), что то там ещё было, ну би ксенон... и.т.д. вобщем стали щитать по потреблению, не укладываемся в 700 ват. встал вопрос где звять, первая мысль была сменит нахфиг генератор. Чёртас два, это напоминало поиск иголки в стоге иголок. Из-за особенности управления и крепления этого огрегата можно было поставить тоже самое или изваращаться с креплением. Следующий вариант стал "Тяговый" аккомулятор. не имеет высоких токов. но способкн выбержевать большую нагрузку чем стартовый. Сложносто состояла в том что менять всю проводку и разводить на зажигание и всё остальное ну очень сложно(для меня, я не электрик). Пришла мысль воткнуть новый движок с болие широким спекторм выбора генераторов и возможностью повышение мощьности путём монтирования турбо нагнетателя. Должен по креплению подойти от поло, но чёрт его знает. Кто сталкивался или шарит или интерестно отпишитесть, не по силам сия затея для двоих. З.Ы. не факт что сделаю, но чем чёрт не шутит.
  8. К вопрису про расход, что то увеличился значительно, мне кажется(не замерял точно) но до 9-ки в городе доходит. Что смотреть и что регулировать чтобы вернуть все на место????
  9. AirOborona

    Режим 1 на автомате

    Вот почему машинко летел так резво :crazy: Из положительного нашол пару мифов про автомат http://www.mondeoclub.ru/remont/avtomat2.htm Один в один внешне такаеже, если сюда можно выложить видео я сниму.(когда дорога по суше станет)
  10. AirOborona

    Режим 1 на автомате

    1 и 2 - у меня эти режимы называются S и L - спортивный режим и пониженная передача. Первый используется в режиме езды с частыми ускорениями\торможением (т.е. в городе) либо если надо при обгоне резко ускориться, то заранее в спортивный режим и обогнать легче, а пониженная - при торможении двигателем или в горах. Оба режима - повышенные обороты двигателя. У меня примерно на 500-700 оборотов выше, чем в режиме "драйв" нашол это на одном из авто форумов, расследование продолжантся. 2Midas у меня шевролёт спарк
  11. AirOborona

    Режим 1 на автомате

    Используются только первая, низшая передача. Вот а он у меня переключился. И в инструкции такого нету. А он (авто) реально до 90 разогнался как гоночный болид. И судя по этой инструкции " Из понижающих режимов в повышающие, можно переходить на любой скорости, после исчезновения необходимости в них. Убедитесь, в своевременности переключения – у обратного перехода будет больше ограничений." насилия или аномалий в моем поведении от желания перейти от режима в режим не нашол. :shock: так что Old_Falc, сам бы почетал ;) Люди!!! мне очень понравиось поведение авто при этом режиме!!! Ну пожалуйсто дайте мне инфу что это не вредно для коробки, ну или вредно. А то и Хочется и колится.
  12. Вобщем я люблю ездить быстро и както ради прикола я решил сам переключить режимы на коробке (1 2 d) но автомат раньше меня переключился в положении 1, замечю что резвости у движка прибавилось заметно и отклик на газ повысился. Но тут же всплыл вопрос: На сколько это вредно для движка и самой коробки? Мануала по данной ситуации я не нашол. Может ктонибудь в курсе или распологает подходящим мануалом?
  13. ТОже самое было исправил сменой парковочного места
  14. Либо Боевой хомяк или просто хомяк, хома. На первом показа автомобиля знакомым, естественно газовал, и ктото выдал "ооооо как хомяк рычит" от туда и пошло :blink:
  15. знаю по своему опыту, если обижают значит мешаеш, если не однократно 1000% научись парковаться. Сам одной золотники выкручивал. В итоге она научилась не зажимать меня на парковке.
×
Магазин багажников