Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Вы все еще хотите купить Матиз?! - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вы все еще хотите купить Матиз?! Тогда Вам сюда... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Флиппер 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 11:38

Стоимость обслуживания авто от 0 до 100 000 км.
Матиз, увы, находится в аутсайдерах для своего класса.
http://www.whatcar.ru/text/127137.html

#2 Пользователь офлайн   Окоман 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 167
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 12:34

Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО.
:-)

#3 Пользователь офлайн   Флиппер 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 14:25

Просмотр сообщенияОкоман (13.05.2006, 12:34) писал:

Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО.
:-)


Согласен, но если говорить о самых дорогих комплектациях, то уже есть повод задуматься!

#4 Пользователь офлайн   Окоман 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 167
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 14:46

Тогда надо брать авто отечественного производства, например Оку или Калину.
Ремонт в любом сервисе, запчасти в любом автомагазине. Стоимость обслуживания
в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:

#5 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 3 484
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 20:02

Просмотр сообщенияОкоман (13.05.2006, 14:46) писал:

Стоимость обслуживания в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:
И в результате стоимость владения чувствительно выше...

#6 Пользователь офлайн   Окоман 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 167
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 20:16

Просмотр сообщенияСергей (13.05.2006, 20:02) писал:

И в результате стоимость владения чувствительно выше...

Ну, вам не угодишь :!:

#7 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 3 484
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 13 Май 2006 - 20:56

Просмотр сообщенияОкоман (13.05.2006, 20:16) писал:

Ну, вам не угодишь :!:

А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :)

#8 Пользователь офлайн   56RUS 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 255
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 14 Май 2006 - 00:33

Просмотр сообщенияСергей (13.05.2006, 18:56) писал:

А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :)

Я содержу оку и матиз тоже.
не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего
хотя масло итд:!: пробег 80 000км.
на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.

#9 Пользователь офлайн   Окоман 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 167
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 14 Май 2006 - 17:27

Вот видите. Два человека, у каждого по Оке и Матизу,а какие разные ответы на один и тот же вопрос.
то 56RUS
Если вам не нравится Матиз -- продайте и ездите на Оке (только без обид).
У меня тоже была Ока и она мне многим нравилась (может, потому что первый авто 8-) ). Но появилась
возможность пересесьть на Матиз и теперь я езжу на нем.
Простите если не в тему. :!:

#10 Пользователь офлайн   56RUS 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 255
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 14 Май 2006 - 18:05

Просмотр сообщения56RUS (13.05.2006, 22:33) писал:

Я содержу оку и матиз тоже.
не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего
хотя масло итд:!: пробег 80 000км.
на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.

я не говорю о том что мне не нравится матиз, оченб даже наоборот.
На оке я езжу на учебу, и на рыбалку, зачем матиз на такие дела убивать, дороги у нас оставляю т желать лучшего...

#11 Пользователь офлайн   WineX 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 128
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 14 Май 2006 - 18:18

Помойму бред полный. Я просто не верю такой таблице. Идиотизма очень много в ней, впрочем как и в статье.
Изображение
У Ford Ka обслуживание раз в 20000 при этом гарантия 1 год без ограниения пробега. За стоимость таких ТО как и у Пежо никакие ремни не меняют, а они не вечные. Так вот если самому типа это регламент не знать и иметь гарантию 1 год, то помрет такая машинка при нормальной эксплуатациии через пару лет.
Даже если там не ремни а цепи, они всё равно растягиваются и меняются. Посмотрите сколько стоит на Пежо ТО, смешно просто или надувательство.
Гарантия 3 года или 100 тыс. начинается у Шкода Фабия при стоимости обслуживания 1942 у.е. на 100 тыс. км., и лишь почем то Ниссан Микра имеет тоже 3 или 100 тыс. при стоимости ТО 1360 у.е. (хотя японцы в обслуживании подороже будут, вероятно это самая хилая комплектация указана).
Так вот уверен на 1000% что на машины на которые гарантия 1 или 2 года без ограничения пробега и стоимость ТО равна стоимости работы без запчастей, потратишь не указанные 800-900-1000 у.е. а + 2000-3000-4000 сверху, в зависимости от того вспомнишь что надо в ней что то менять или нет.
ИМХО Матиз не дешевая в обслуживании, но придерживаясь регламента можно делать ТО по согласованию за меньшие деньги и через год или 20 тык. просить что бы отмечали в сервисной книжке замену масла в двигателе и маслянного фильтра в соответствующем разделе сервисной книжки. И тогда гарантия на двигатель будет сохранена. В итоге обслуживать Матиз на 100 тыс. км. можно примерно за 1000-1200 у.е. без учета материалов и работ не входящих в плановые ТО.

#12 Пользователь офлайн   M.R.Borman 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 153
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 14 Май 2006 - 20:18

"Золотая миля" считается на столько необъективно и не учитывает ОГРОМНОЕ количество факторов и трат, которые возникают в ходе эксплуатации.
По сути, расчетами, подобными вышепреведенным, можно дойти до того, что идеальный грузовик для перевозки навоза - это Мерин 600, надо просто "правильно" составить табличку и задать соответствующие параметры.

#13 Пользователь офлайн   Юленька 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 15 Май 2006 - 09:57

А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает)
Но действительно хочу заметить сравнение первоначальной стоимости авто, расходов на бензин. И ещё...первое то на наш Форд обошлось раза в два дороже заявленного. Так как помимо обязательных работ что вошли в табличку сравнения есть ещё желательные :)
А вот по поводу Оки и Калины...у меня было две Оки...я не скажу что они слишком оттягивали карман в обслуживании. Но вот Калина думаю немого другое. Обслуживание нашей десятки выходило нам дороже чем любой иномарки. Думаю врядли с Калиной картина другая.

А Форд реально в последнее время снижает многие затраты на содержание авто. Кредитная программа у них самая выгодная (на четыре модели 4,9 а на остальные 7%), страховку они предлагают под 5%
Другим производителям есть к чему стремиться :)

Кстати после Моти планирую пересаживаться именно на Форд

#14 Пользователь офлайн   Инженер 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149

Отправлено 15 Май 2006 - 10:26

У нас в семье кроме матиза еще Элантра есть, с такими ценами на ТО все они проводятся в гараже. Недавно было пройдено ТО-1 которое как и у гетца стоит не 210уе, а от 210 и выше :). Мне оно встало в 500руб пиво + фильтр. Правда масло халявное было. Отец на Матизе после посещения фирменного сервиса тоже забил на гарантию.

ЗЫ А по поводу расходов на ТО я с ностальгией вспоминаю ГАЗ-2401 1984года выпуска у которой за 14 лет эксплуатации менялась 1 раз корзина сцепления, 1 маятниковый рычаг, один раз крестовина. Остальное, как то колодки, резина, глушители, масло по мере износа :)

#15 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 15 Май 2006 - 10:32

ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова.
Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать.
Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше.
И чего тут считать, чего сравнивать?

#16 Пользователь офлайн   HOC 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 77

Отправлено 15 Май 2006 - 12:21

я считал в абсолютных деньгах. не соотнося с первоначальными затратами. затраты на содержание матиза в течение года были очень и очень сопоставимы. с расходами на содержание чуть подержанного ягуара эс тайп. при сходных вобщем то пробегах. да. у кошки расход побольше (в 2 раза примерно) но и бензонасос я на ней не менял за свои деньги по причине "некачественного бензина"
да у матиза несопоставимо с ценой и классом стоят запасные части и расходные материалы. ничего не поделаешь. как то же надо автосалонам дружить с клиентом :-) если уж не получилось ободрать тебя сразу и намного - будет по чуть-чуть за то гораздо чаще.

#17 Пользователь офлайн   Pushistik 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 15 Май 2006 - 12:31

Просмотр сообщенияАлександр М260 (15.05.2006, 08:32) писал:

ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова.
Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать.
Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше.
И чего тут считать, чего сравнивать?


+1
На зиму и на лето надо как минимум заливать разные масла...

#18 Пользователь офлайн   Юленька 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 229
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 15 Май 2006 - 12:32

Эх...но производитель то тож не дурак раз даёт такой график ТО и гарантию.

#19 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 15 Май 2006 - 13:29

Нос. "...не получилось ободрать сразу... :)
Практически по всем брендам в Москве - уже реальная конкуренция присутствует, идет соревнование между салонами вовсю.
Т.е. клиента "ободрать" :( можно только в одном случае - если имеется салон-разводила и клиент-лох и это, надо же, совпало :)
Если нет сопадения этих параметров, то - или клиент - нелох уйдет из салоны-разводилы, или салон - неразводила даже клиента-лоха не станет "обдирать".
Вот так, ИМНО....
Счас могут "ободрать", ИМНО, только клиента желающего или, как минимум, не препятствующего чтоб "быть ободранным" :D :D
Таких все меньше и меньше, ИМНО.
Трудна жизнь у салонов-разводил :) :D

#20 Пользователь офлайн   Collins 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 792
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Май 2006 - 12:14

Просмотр сообщенияЮленька (15.05.2006, 09:57) писал:

А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает)

Насчет заказана Фордом. Аналогично, Фокус и Матиз у нас. Вчера на Фокусе проходил ТО 2 (30000 км), обошлось 2400 руб. Скоро проходить ТО 2 на Матизе (и это всего-то 10000 км, а на нашем и того меньше - 6000 км.). Вот и сравним :oops: ...

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему