Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Где есть толковые мотористы в СПб? - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Где есть толковые мотористы в СПб? непонятная неисправность или какая-то мелочь

#1 Пользователь офлайн   Sparkling Justice 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:44

Добрый день, форумчане!

Моей клаве уже под 100 000 пробега и движок начал хворать. Кто знает, есть ли в Питере, и где их найти, толковые мотористы с опытом или может быть даже специализирующиеся на двигателях под Spark M300?
А сама неисправность мне прежде не встречалась - при начале движения, не зависимо от степени нажатия педали газа под капотом то ли от радости, то ли от чего ещё начинает прыгать двигатель, да так, что всю машину трусит. И чем выше обороты, тем выше прыгает. Наиболее агрессивно это проявляется при непрогретом двигателе. По достижении рабочей температуры этот эффект либо пропадает, что бывает редко, либо несколько ослабевает. То же самое происходит при движении назад. При этом заметил, что начали стучать клапана и двигатель стал производить больше шума; масло, кстати, не ест. Может сталкивался кто-нибудь с таким? На всякий случай скажу, что, машинка более ничем кроме этого не болеет - расходники менялись с завидной периодичностью, подвеска и прочее наиболее подверженное раннему износу менялось заблаговременно. Всё родное, запчасти оригинальные. Поэтому предполагаю только износ, только вот чего без понятия. Может сцепление, может что-то в электрике, системе подачи топлива ну и, собственно, двигатель.

#2 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 222
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:23

Хороший диагност на этом форуме из Питера: Shish, обратитесь к нему. Уверен: поможет.
Кстати, его тема Чип тюнинг и диагностика чуть ниже вашей.

#3 Пользователь офлайн   Юрий Б 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 586
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион
    RU - Новгородская область (53)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:56

Как я выяснил Владимир не занимается ремонтом.
Я свою тоже погоню в Питер, погоню тогда уж к знакомому. Парень толковый, сказал возьмусь без проблем. Да и опыт у него по ремонту разного рода авто большой. У меня проблема с жором масла как оказалось. Но я хочу всё это приурочить к 100 000 пробега. Сейчас пока 48000.
Если есть интерес, пишите в личку, дам его номерок. Позвоните, если что то не понравится, можете и развернуться, палкой не убьют.
А мне деваться не куда, в Москву не под рукой, остаётся в Питер к корешу.

#4 Пользователь офлайн   scheff 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 549
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 21:09

Попробуйте узнать в Рай-Авто, у них есть цех по коробкам и движкам. Я, правда, такой ремонт там не делал.

#5 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 222
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 22:47

Просмотр сообщенияЮрий Б (23 Октябрь 2017 - 20:56) писал:

Как я выяснил Владимир не занимается ремонтом.
До ремонта еще добраться надо, а сначала понять что ремонтировать. А вот здесь Владимир очень даже поможет.
Дергаться двигатель по разным причинам может. Я вот сегодня завел матиза после длительного простоя, вроде нормально всё, но при резком открытии дросселя дергается сильно и может даже заглохнуть. Причина оказалась банальна: прошивает ВВ провод около катушки на мокрую шумку. А если плавно добавлять газ - пробоя нет. На М300 конечно немного по другому всё.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему