Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Пробег 0-85000 - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пробег 0-85000 Что делал, менял кроме моих косяков

#1 Пользователь офлайн   honda 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Красноярский край (24)

Отправлено 21 Август 2015 - 17:08

Есть такая проблема, что большинство счастливый обладателей Матизов, жалуются на автомобильчик.
При моем пробеге от 7 км до 85000 км на одометре. Использую каждый день, при пробеге в день 100 км.
За свои деньги отрабатывает на 100 процентов.
За время использования ни разу не подводил. Зимой, с прогревом, заводится отлично.
Замена запчастей типа генератор, лампочка и т.п. пока везет, не было! Согласно ТО колодки, фильтра, масла - это жизненное и без этого ни как.

Заводский проблем не было. Тюнинг был, но без серьезных изменений в конструкции и замены основных узлов и агрегатов.
Матиз надежный друг, который пока не подводит!


#2 Пользователь офлайн   aissur1 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион
    RU - Белгородская область (31)

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:33

У меня пробег 80000 км за 5 лет и 3 месяца. За это время сломался диодный мост генератора(20000км),поменял АКБ(25000км),сломался гибкий вал(тросик)спидометра на 42000км.На спидометре было 67700 когда крякнул диск сцепления .Менял весь комплект(корзина,диск,выжимной подшипник). А остальное по регламенту , шины ,ремень ГРМ,лампочки,масло, фильтры. Колодки передние поменял вместе с ГРМ на 50000км,задние на 70000км. Из тюнинга:тонировка , литые диски , и немного электроники .

Сообщение отредактировал aissur1: 14 Сентябрь 2015 - 21:54


#3 Пользователь офлайн   PAV 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 423
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:29

декабрь 2009 год, пробег 96000 км, Замены: Стартер, Генератор, Аккумулятор, Глушитель средняя+задняя части, сцепление 2 к-та, задние тормозные цилиндры, датчик коленвала, реле поворотов, рулевые наконечники, внутренние шрусы, передние стойки и-пружины+ задние амортизаторы каяба+пружины, сальник коленвала, катализаторы забились - удалили, трос кпп+сцепления+спидометра.
Щас компрессия не ровная в цилиндрах, но едет нормально, особенно после удаления катализаторов, решил ни лазить в-движек.

#4 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 22:51

2008 год, 210 тыс пробега, гена родной, акб второй, правый рычаг на 190 тыс км, трос сцепления второй, каяба по кругу -вторая,новые задние барабаны+ гидроцилиндры + передние диски+колодки по кругу+ суппорта новые,масло фильтры как обычно, шины 2 комплекта зима-лето,головной свет-второй комплект ламп,противотуманки-замена стёкол,радиатор охлаждения на 150 тыс км+ антифриз,сцепление в сборе второе,ремень уж не помню сколько раз меняли с роликом+ ремни всего навесного на 130 тыс км ,глушитель и резонатор второй ,В ПРИНЦИПЕ ВСЁ ЧТО менял.Сравнивал с классикой ВАЗ 21053, за 170 тыс км раза в 3 больше вложений чем в матиз- сам удивляюсь как такое может быть ,но, факт.Когда перечисляю всё что менял за такой пробег люди даже не понимают как можно больше 200 тыс км проездить и по их меркам ни чего не менять- а я понимаю что моть- это для бережливых людей- всё ходит долго и без проблем!!

Сообщение отредактировал SLAVA44: 19 Сентябрь 2015 - 22:58


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему