Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Замена масляного фильтра - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масляного фильтра Матиз с гуром и кондиционером, как подобраться к фильтру ?

#1 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:34

Матиз с гуром и кондиционером, как добраться до масляного фильтра что то моя рука туда не подлазит, я уже и воздухозаборник снял, а трубки всеравно мешают, рука у меня не крупная))), может супругу к этому делу подтянуть))), она же ведь на нем катается?

И вот ещё попутный вопрос, пробег 92 тыс, поджирает масло (масло шелл 5-40 синтетика)на тысячю -1500 где то литр, поможетли в уменьшении расхода переход на масло лукойл или роснефть 10-40 пулусинтетика?

Что то у вас на форуме времечко спешит)))

#2 Пользователь офлайн   digitalmaks 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2017
  • Регион
    UA - Харьковская область

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:49

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.
сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?
переход на другую марку и вязкость не поможет.

#3 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:57

Просмотр сообщенияdigitalmaks (09 Июль 2015 - 12:49) писал:

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.
сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?
переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как плюёт? что за понятие? расшифруйте.
сапун, незнаю патрубок не откручивал, тяга у авто хорошая.
Свечи не выкручивал, а в 84 тысячи были в норме.

Просмотр сообщенияdigitalmaks (09 Июль 2015 - 12:49) писал:

литр на 1-1,5 тыщи для такого двигателя это огромный просто расход.
сапун дымит, маслом плюет? резьба свечей в масле?
переход на другую марку и вязкость не поможет.

Как к фильтру то добраться?, пол машины разбирать что ли или к официалам ехать?

#4 Пользователь офлайн   digitalmaks 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2017
  • Регион
    UA - Харьковская область

Отправлено 09 Июль 2015 - 13:17

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым
а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

#5 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 13:34

Просмотр сообщенияdigitalmaks (09 Июль 2015 - 13:17) писал:

Плюет значит кидает масло при газовках и вообще, снять шланг с гофры или с самой клапанной крышки и погазовать, посмотреть будет ли кидать масло, будет ли дым
а к маслофильтру, мастеровой при снятии воздушника спокойно достает и рукой и съемником, хз...

А самому как достать, мне трубка кондиционера и шланг гура мешают.
Попробуем,погазуем, хотя воздушный фильтр то сухой, неделю назад выбивал...

#6 Пользователь офлайн   ShurupTmb 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 14:21

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.
Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Сообщение отредактировал ShurupTmb: 09 Июль 2015 - 14:29


#7 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 14:40

Просмотр сообщенияShurupTmb (09 Июль 2015 - 14:21) писал:

Гуро-кондейная версия матиза действительно очень для съема маслофильтра неудобная. Ранее я делал как: отсоединяется резонатор впуска, одеваются перчатки и куртка с рукавами, чтоб не обжечься о экран выпускного коллектора, берется ключ для съема фильтров цепной(модифицированный) и, вооружившись нецензурной бранью, откручивается сам фильтр.
Насчет жора масла, бывает забивается клапан циркуляции картерных газов. При этом выбивает всевозможные ссальники, в том числе коленвальные. Лично у меня выбивало маслощуп зимой. Но, с таковым расходом масла за матизом оставался бы уверенный масляный след на дороге, либо улитая вхлам защита картера. Ежели все агрегаты "сухие",(в том числе и окошко сцепления,где примыкает двигло к кпп) значит масложор идет через двигатель в выхлоп. В любом из этих вариантов менять тип и производителя масла на другой нет смысла. Надо находить причину и устранять масложор.

Вроде сухо везде.
К мотористам что ли(((, не не поеду, покрайней мере пока, а всеже попробую поэксперементировать с маслом!
Ключа нет,понятненько, проще получается на сто (гараж) к кому то ехать, т.к ключь опять же денег стоит.

#8 Пользователь офлайн   Xameleon4ik 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 200
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:06

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.
Хотя сам справляюсь без ключа нормально.
правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.
ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:

#9 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:17

Просмотр сообщенияXameleon4ik (09 Июль 2015 - 15:06) писал:

ключ стоит рублей 200.. а пользоваться будете не один раз.
Хотя сам справляюсь без ключа нормально.
правда после небольшого ДТП, морду вперед еще не вытянул, пролажу с трудом и матами главное одеть на запястье что нить не толстое но жаро останавливающее =) у меня это либо рукав от спецовки либо от вело куртки, на время откручивания хватает. хотя дальше начинаются пляски с матом, так как зажатый в руке фильтр ни как не хочет проходить между трубок, и здесь начинается верчение, кручение, отжимание, передерживание второй рукой то трубок то самого фильтра что б не упал.
ps данную операцию провожу без снятия воздухозаборника... :lol:


:) ясненько.

А ключ я думаю не понадобится, без него лет так 17 обхожусь(во всех авто какие были проблем таких не испытывал, на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

#10 Пользователь офлайн   Xameleon4ik 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 200
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:34

Просмотр сообщенияП.П. (09 Июль 2015 - 15:17) писал:

на девятке пару раз не откручивался, так отверточку в него забъёшь, и он как миленький вертеться начинает))), нужно просто такие машинки не покупать)))

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

#11 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияXameleon4ik (09 Июль 2015 - 15:34) писал:

это да =) ток в девятке места по более под капотом и доступ к нему более свободный, а в матизе такой роскоши нет =)

Про то и речь.

#12 Пользователь офлайн   Матиз 266 

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 497
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:53

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

#13 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияМатиз 266 (09 Июль 2015 - 15:53) писал:

На фильтре по внешнему краю присутствует куча граней. В магазинах продаются ключи с аналогичными гранями. Если сами занимаетесь обслуживанием авто - имеет смысл прикупить себе такой ключ и больше не иметь проблем с заменой фильтра.

Вы представляете, сколь ко бы у меня накопилось ключей))) (размеры фильтров разные), я же говорю ни с одной машиной такого не было, как с матизом что бы не было места для подлазки к фильтру, там руки то некуда просунуть, а с ключём то вообще не развернешься)))), вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром, если бы этих систем на нем не стояло вопрос бы и не возник...

#14 Пользователь офлайн   Матиз 266 

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 497
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияП.П. (09 Июль 2015 - 16:01) писал:

вы видели матиз, а точнее подкапотное пространство матиза оборудованного кондиционером и гуром

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.

#15 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 09 Июль 2015 - 17:26

Просмотр сообщенияМатиз 266 (09 Июль 2015 - 17:14) писал:

Я вам даже больше скажу.Не только видел, а еще и менял масляные фильтры на таких.


Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

#16 Пользователь офлайн   Starichok 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 420
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Башкортостан (02)

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:09

Просмотр сообщенияП.П. (09 Июль 2015 - 17:26) писал:

Хорошо, будем думать или руки жечь или на станцию, посмотрим что дешевле лекарства или "гараж"))))

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o
Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.
Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D
Изображение

#17 Пользователь офлайн   П.П. 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Тамбовская область (68)

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:47

Просмотр сообщенияStarichok (09 Июль 2015 - 18:09) писал:

Вам повезло, не сталкивались с литровиками :o
Можно и без снятия всего, но предпочитаю открутить заборник воздуха, отвести его в сторону и снять кожух выпускного коллектора ( + 5-7мм. свободного пространства и контролируется приближение руки к коллектору ). После замены видно и можно протереть где нужно.
Ну а далее вспоминая всех родственников, до 7 колена, проводим манипуляции с фильтром. :D
Изображение

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

#18 Пользователь офлайн   Danila M 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 18 Август 2015 - 17:02

Просмотр сообщенияП.П. (10 Июль 2015 - 09:47) писал:

Спасибо, изначально так и делал снял два элемента(пластиночку и воздухозаборник) помыкался.....(а оказывается ещё нужно было ещё "родственников" матиза вспомнить))), получается я не до конца все сделал - виноват))) ), и решил зарегистрироваться и спросить у форумчан))

Для замены прикипевшего фильтра мне помог разводной газовый ключ №5))разводим его на величину диаметра фильтра и ухвативши его за дно проворачиваем фильтр в сторону откручивания. Картина маслом конеш)) но другого под рукой ничего не оказалось. Да матиз 3-х горшковый с гуром и кондеем. По хорошему надо бы съемник

Сообщение отредактировал Danila M: 18 Август 2015 - 17:03


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему