Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Двигатель не запускается - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель не запускается Нет искры, нет подачи топлива одновременно

#1 Пользователь офлайн   AlexandrCh 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Омская область (55)

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 07:33

Помогите, пожалуйста! СТО ближайшее 30 км. Руки есть. На ходу двигатель просто заглох. Бензин - полный бак. Насос работает. Предохранители проверил. Стартер крутит весело. Перед этим была такая ситуация: включаю зажигание, лампочка диагностики загорается и гаснет. Только двигатель запускается - загорается Engine chek и не гаснет. Других изменений в работе двигателя не было. Через неделю - хлоп, глохнет на ходу. После нескольких попыток запуска проверил свечи - сухие, но искры нет. Из чего сделал вывод, что и топливо одновременно не поступает в камеру сгорания. Замена топливных фильтров ничего не дала.

#2 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 221
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:32

Оптический датчик в трамблере.
трамблер

#3 Пользователь офлайн   AlexandrCh 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Омская область (55)

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:51

Просмотр сообщенияLocky (13 Сентябрь 2014 - 08:32) писал:

Оптический датчик в трамблере.
трамблер


Спасибо. Любой помощи всегда рад. Есть правда небольшое сомнение: датчик может "умирать" постепенно? В любом случае спасибо, разбираю трамблёр!

#4 Пользователь офлайн   PseudoPsycho 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Мурманская область (51)

Отправлено 08 Март 2015 - 12:56

Ребята, всем привет!!! Подскажите, кто чем может!) Поставил новый трамблер, сам в гараже, не хочет заводиться Мотя. Не знаю что и делать, всё проверил, всё в норме. Единственное, может быть, грешу на то, что машина около месяца прстояла в гараже и как раз в период перехода к весне. То есть я поставил её туда в мороз, а щас уже в принципе днем + на улице. Может поскапливался всякий конденсат в системах??? Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как. Может бенз с водой смешался и смесь негорючая получилась. Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала. Хочу на днях попробовать залить Фортиса до полного, если не поможет, то уж не знаю что делать.

#5 Пользователь офлайн   Abeev1 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Астраханская область (30)

Отправлено 08 Март 2015 - 14:10

Со старым трамблером запускается?

#6 Пользователь офлайн   Виталий315 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 598
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион
    RU - Красноярский край (24)

Отправлено 08 Март 2015 - 14:47

Просмотр сообщенияAbeev1 (08 Март 2015 - 14:10) писал:

Со старым трамблером запускается?

Хороший вопрос :D . У меня Мотя без трамблёра, но есть другая машина старая с трамблёром, поэтому по ней могу сказать что может не в том положении установлен трамблёр.

#7 Пользователь офлайн   PseudoPsycho 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Мурманская область (51)

Отправлено 08 Март 2015 - 17:36

Просмотр сообщенияAbeev1 (08 Март 2015 - 14:10) писал:

Со старым трамблером запускается?

нет, старый трамблер вообще сдох, от него на свечи перестала напруга поступать, поэтому пришлось новый ставить

#8 Пользователь офлайн   Abeev1 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Астраханская область (30)

Отправлено 08 Март 2015 - 22:49

Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть.

#9 Пользователь офлайн   Матиз 266 

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 498
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 08 Март 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияPseudoPsycho (08 Март 2015 - 12:56) писал:

Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как.

Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки.
Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах???

Цитата

Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала.

Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию.

#10 Пользователь офлайн   PseudoPsycho 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Мурманская область (51)

Отправлено 09 Март 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияМатиз 266 (08 Март 2015 - 23:08) писал:

Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки.
Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах???

Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию.



Со старым трамбом свечи тоже заливало, но не было искры на свечах. Попробую подвигать трамб и залить нормального бенза. Компрессию в кг замерить не чем, но из свечных дырок при зажигании фигачит нормально)

Просмотр сообщенияAbeev1 (08 Март 2015 - 22:49) писал:

Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть.



спасибо, сегодня пойду еще поковыряюсь, позже отпишусь...

#11 Пользователь офлайн   PseudoPsycho 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Мурманская область (51)

Отправлено 10 Март 2015 - 18:32

Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба??? В общем вчера кое как выставил угол, начало хоть движок схватывать, но все равно не заводится!!!! ааааа!!!!

Сообщение отредактировал PseudoPsycho: 10 Март 2015 - 18:54


#12 Пользователь офлайн   Матиз 266 

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 498
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 10 Март 2015 - 23:52

Просмотр сообщенияPseudoPsycho (10 Март 2015 - 18:32) писал:

Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба???

Это как это????
У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода.
Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!!
Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее-
Прикрепленное изображение: ГРМ.pngПрикрепленное изображение: ГРМ 1.png
После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка.
Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр.
Если это не так - выяснить, почему и исправить.

#13 Пользователь офлайн   PseudoPsycho 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Мурманская область (51)

Отправлено 11 Март 2015 - 20:08

Просмотр сообщенияМатиз 266 (10 Март 2015 - 23:52) писал:

Это как это????
У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода.
Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!!
Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее-
Прикрепленный файл ГРМ.pngПрикрепленный файл ГРМ 1.png
После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка.
Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр.
Если это не так - выяснить, почему и исправить.


Спасибо! На днях пойду проверять

#14 Пользователь офлайн   shcherbakoff 

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 926
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    BY - Гомель

Отправлено 11 Март 2015 - 20:26

+1 Матизу266 за подсказку в картинках "зачем нанесены цифры на нижней крышке ГРМ" (мне нужно было для выставления зажигания стробоскопом и куда смотреть когда подсвечиваешь, из книжек непонятно было). :yahoo:

#15 Пользователь офлайн   Alex_och 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 461
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    UA - Николаевская область

Отправлено 11 Март 2015 - 21:53

Я давно эти цифры заметил. Вот когда клапана регулировал, тоже ими пользовался ))

#16 Пользователь офлайн   plato83 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион
    RU - Нижегородская область (52)

Отправлено 14 Март 2015 - 13:18

уважаемые форумчане. Не запускается двигатель, стартер крутит, предохранители в норме. Не слышно тихого гуда при включении зажигания, а до этого был. Подскажите, кто сталкивался, подозрение на топливоподкачивающий насос. Как выяснить точнее. У кого какая методика.

#17 Пользователь офлайн   Шадрин Борис 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 664
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион
    RU - Башкортостан (02)

Отправлено 14 Март 2015 - 16:36

Кроме предов,есть ещё реле топливного на соса-под капотом большое среднее,мона поменять местами с нижним и проверить работоспособность. А так вынимать насос и проверять прямой подачей напруги с аккума.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему