Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Обращение по Каско - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Правила форума - Создание новых тем!

В данном форуме запрещено создавать темы с заголовками не отражающими основной смысл темы (типа "Помогите", "Есть вопрос" и т.д.), а так же тем с заголовками вводящими пользователей форума в заблуждение о содержании темы. За нарушение данного пункта, пользователям будут выносится предупреждения.
Если у Вас возникли затруднения с названием темы, то после её написания отошлите ссылку на эту тему Модераторам через ссылку !Жалоба в Вашем сообщении и указанием затруднения в названии темы.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращение по Каско Пошаговые действия

#1 Пользователь офлайн   savenochek2 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион
    RU - Липецкая область (48)

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:06

Расскажите как проходит оформление страхового случая по каско пошагово!!! Какие проводятся процедуры???

#2 Пользователь офлайн   Павел63 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Кемеровская область (42)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:17

Из личного опыта - дважды сталкивался. Прошлой зимой - разбитое "в хлам" заднее левое стекло. Вызывал полицию (но это, в принципе, было и не нужно), потом - "живьем" - в свою страховую. Обсмотрели, описали, сфотографировали; в течение получаса получил направление на сервис, работающий с этой страховой. На следующий день (поскольку дело было на новогодние каникулы) за пару часов все поменяли. Это - тот случай, когда оформлять его где-то"на стороне" - не нужно; в полисе подобное (повреждение стекла, фары, только одной детали...) должно быть прописано. Буквально несколько дней назад коллега на парковке около работы "задницей" Соляриса слегка помяла водительскую дверцу и крыло. Вызвали аварийного комиссара - приехал через 10 (!) минут после вызова, и еще за 10 минут и 2 тыра он написан-нарисовал все нужные бумажки, сам зарегистрировал их в ГИБДД (самостоятельно было бы, конечно, бесплатно, но уж больно долго). Забрал на следующий день эту справку - как основной документ, в котором прописано - кто виноват и с кого (точнее - со страховой компании кого; в данном случае виноватой была моя коллега) своя страховая будет регрессом возмещать свои убытки, отвез в страховую, там - вновь, осмотр, фотографирование, копии всего и вся, направление на автоэкспертизу (вновь делов с писаниной и фотографированием - минут на 10; за это тоже платит сама страховая), затем - вновь к страховщикам, за направлением (сметой ремонта) для сервиса. Пять дней подождал свой очереди там, сейчас второй день езжу - "как все" - на автобусе. Пока... Еще один возможный вариант - ремонтироваться самостоятельно и брать ущерб деньгами - не реализовывал, ибо - лень было.

Сообщение отредактировал Павел63: 09 Апрель 2014 - 18:04


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему