Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Защита ПРАВ владельцев Шевроле Спарк - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Защита ПРАВ владельцев Шевроле Спарк Как бороться с "официальными диллерами" в Нижнем Новгороде

#1 Пользователь офлайн   swarotwar 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Нижегородская область (52)

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:29

В 2009 в Геншере НН купил новый Шевроле Спарк.-Нужна была машина красного цвета- в наличии была только на Геншере НН- сейчас они стали называться ООО"Нижегородец"
Обслуживался всё это время у них- верил ИХ РЕКЛАМЕ о том, что ОНИ-"официальный дилер". В октябре 2013 жена заехала в СТО ООО"Нижегородец", что на ул.Ларина- поменять лампочки ближнего света. Лампочки меняли аж 3 дня. Счёт 18тыс 500руб.
Ахнул! И стал ВСЁ проверять.
Выяснилось-
1. Лампочки данный "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" поставил не "Филипс" в упаковке "Филипс", а неизаестно что в упаковке "ФИРСТЕЦ"!
Мелочь? для Официального дилера-НЕСЕРЬЁЗНО!
2.Рычаг передний шаровой опоры ( необходимость замены которого не была зафиксирована по результатам ТЕСТОВОЙ ПОЕЗДКИ) поменяли не на запчасть от GM DAT для Шевроле Спарк , а на запчасть с маркировкой Made in Korea. Запчасть вроде бы одинаковая но НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ!( С чего бы это допускать подобные проколы?)
3. После установки нового рычага шаровой опоры, специалисты СТО ООО"Нижегородец" не выполнили контроль и регулировку угла установки колёс( данные работы добавили бы к общему чеку ещё 800-1200руб- почему же эти работы не провели?) Ситуация тем более непонятная, что при проведении работ по демонтажу переднего рычага шаровой опоры работяг консультировал Технический главарь данного СТО,, некто, похожий на господина Разина,который сказал своим подельникам,- "после замены надо провести контроль и регулировку УГЛА УСТАНОВКИ передних КОЛЁС.
4.Паспорта и упаковки заменённых запчастей проданных мне ООО "Нижегородец" не были мне вручены( несерьёзно, если данный "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР" чист перед мною-потребителем.
5.Но самое главное, ДРУЗЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ, Владельцы всех автомобилей с бензиновым двигателем, купленных у трёх ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ Нижнего НОВГОРОДА, было случайное ОТКРЫТИЕ, сделанное мною.
в КАРТЕ СМАЗКИ моего Шевроле Спарк в Руководстве по эксплуатации указано масло двигателя "класс API SL(ILSAC SF-III) SAE 10W-30 для низких температур SAE 5W-30 ; для высоких температур ... И такое масло ИМЕЕТСЯ в НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ!!!
В чём проблема?
Во всех СТО всех "официальных дилеров" всем владельцам Шевроле с бензиновыми двигателяями заливают масло Dexoc 2
Полез на сайт масел "Dexoc". Оказалось, что если ваша машина имеет БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ то Дженерал Моторз рекомендует в ваш автомобиль заливать масло "Dexoc 1m", а масло Dexoc 2 предназначено для ДИЗЕЛЕЙ!
И вот тогда я решил разобраться, что такое "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР"
Оказалось, в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ нет такого ПОНЯТИЯ, как "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР".
В Сервисной книжке есть указание, что ГАРАНТИЯ распространяется только на те автомобили которые обслуживались у "АВТОРИЗОВАННОГО ДИЛЕРА".
Но в Российском законодательстве НЕТ ПОНЯТИЯ "АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР"!
Что из этого следует?
Ну-ка любители и владельцы автомобилей Шевроле! Догадайтесь!

Что касается меня, то читая, рекламу о том, что, например Геншер НН является официальным ДИЛЕРОМ "ШЕВРОЛЕ" я наивно предполагал, что ГЕНШЕР НН является ОФИЦИАЛЬНЫМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ компании ШЕВРОЛЕ( или Дженерал Моторз) в Нижнем Новгороде.
И ЗАРЕГИСТРИРОВАН как таковой.
КАК я ОШИБАЛСЯ! НИЧЕГО Подобного!
У Геншера НН, также как и у всех Официальных Дилеров ОТСУТСТВУЮТ ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА с компанией Дженерал Моторз.
ООО "НИЖЕГОРОДЕЦ" также всего лишь имеет ПРАВО ПЕРЕПРРОДАЖИ любых автомобилей, а вот вешать рекламный щит с ТОРГОВЫМ ЗНАКОМ ШЕВРОЛЕ- у этой компании НЕЕЕЕЕЕТ!
У остальных "Официальных Дилеров" Нижнего Новгорода тоже нет этого права!
Куда надо ОБРАЩАТЬСЯ? РАССКАЗАТЬ?

Всех, кто готов к БИТВЕ ЗА СВОИ ПРАВА с "официальными дилерами" Шевроле в Нижнем Новгороде, да и в других городах, зову под ЗНАМЯ ПОБЕДЫ!

А залив МАСЛА для ДИЗЕЛЕЙ в БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ сразу в трёх самостоятельных компаниях- ЭТО КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР, и СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ потребителя, о том, что заливаемое масло "Dexoc 2" вообще-то предназначено не для бензиновых двигателей эти компании ОБЯЗАНЫ!
Масло для ДИЗЕЛЕЙ имеет специальные добавки и избыточную щёлочь, что приводит к высаждению на поршневых кольцах лакового покрытия-осадков, что снижает мощность двигателя, ведёт к перерасходу топлива,кроме того, требуется более частая замена всех резиновых уплотнителей двигателя, например, сальников распредвала,
Расскажите, как удалить эти ЛАКОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ? Требуется ПОЛНАЯ РАЗБОРКА и ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ.
При этом ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ, что его автомобиль и двигатель повреждены.
Если ОРГАНИЗАЦИЯ, выполнявшая ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ИМЕЛА ПРАВА этого делать, то ИМЕННО ОНА обязана ДОКАЗАТЬ, что Автомобилю не причинён МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. и в любом случае, подобное обоснование, даёт НАМ права на ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ компенсацию МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА

#2 Пользователь офлайн   Шадрин Борис 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 664
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион
    RU - Башкортостан (02)

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:48

Вот поэтому,что в стране в целом нет ничего правильного и порядка никакого,я имея в жизни 4 машины практически всё делаю сам или покупаю нужные детали и масла и работы под моим контролем. Если ремонтёры кочевряжатся-посылаю их,выбор есть,но это при условии,что "гарантийным "обслуживанием не пользуюсь.

#3 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 03 Январь 2014 - 19:27

swarotwar , Немного эмоционально написано,чёт не понятно как при замене лампочек вам поменяли ещё что то, наряд заказ в студию, что меняли кроме ламп на 18500 рублей, вы не рассказали,хотелось бы знать.ПС, ЛЮБОЙ СЕРВИС МОЖЕТ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАТЬ ЗАМЕНУ, БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ, ПОМЕНЯЛИ САМИ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ навязанную услугу, ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.Отдельно добавлю что объём работ выполняемых на ТО тоже может быть скорректирован как в большую так и в меньшую сторону , например для малого пробега ТО будет дешевле, у официального дилера в Москве так.Масло для дизелей в моть-это перл, да разорить таких ремонтников через суд, дорогое удовольствие но если вас это напрягает то наверное, единственно правильный путь.

Сообщение отредактировал SLAVA44: 03 Январь 2014 - 19:28


#4 Пользователь офлайн   swarotwar 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Нижегородская область (52)

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:34

Чтобы использовать ТОРГОВЫЙ ЗНАК ШЕВРОЛЕ надо ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ с АМЕРИКАНСКИМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ.
Нижегородцы об этом НЕ ПОЧЕСАЛИСЬ!
Поэтому, те потребители, покупатели автомобилей ШЕВРОЛЕ,кто считает, что я прав, и их права НАРУШЕНЫ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Минимальная сумма, которую любой из этих "Официальных дилеров" заплатит ШТРАФАМИ в ГОСКАЗНУ составляет 300 тысяч рублей и придётся удалять ТОРГОВЫЙ ЗНАК ШЕВРОЛЕ со своей рекламы( потеря клиентов будь здоров какая!)
Я отлично понимаю, что под мои знамёна шагнут немногие, быть вечно "обиженным"и у РОССИЯН из бывшего СССР в крови. Мы не будем подавать коллективные иски. каждый иск будет индивидуальным, но от этого наши позиции, наше ПРАВО на КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ у АВТОРИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ зарубежных автопроизводителей будет только крепче.
или вы согласны на ЗАЛИВКУ в наши авто того пойла, которое по ОПТОВЫМ ценам супервыгодно "ахфицияльным ДИЛЕРАМ"?

Просмотр сообщенияSLAVA44 (03 Январь 2014 - 19:27) писал:

swarotwar , Немного эмоционально написано,чёт не понятно как при замене лампочек вам поменяли ещё что то, наряд заказ в студию, что меняли кроме ламп на 18500 рублей, вы не рассказали,хотелось бы знать.ПС, ЛЮБОЙ СЕРВИС МОЖЕТ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАТЬ ЗАМЕНУ, БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ, ПОМЕНЯЛИ САМИ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ навязанную услугу, ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.Отдельно добавлю что объём работ выполняемых на ТО тоже может быть скорректирован как в большую так и в меньшую сторону , например для малого пробега ТО будет дешевле, у официального дилера в Москве так.Масло для дизелей в моть-это перл, да разорить таких ремонтников через суд, дорогое удовольствие но если вас это напрягает то наверное, единственно правильный путь.

Моей жене сказали "надоть масло поменять", затем пришли и сказали "БА! да у вас маслом залита защита Двигателя! наверно текут сальники распредвала!( но при сдаче авто в сервисе ни о каком подтекании масла речи не было! А сняв защиту двигателя, "мастера" -ремонтники ослабили крепления РЫЧАГОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ- И ПЕРЕДНИЙ правый РЫЧАГ ШАРОВОЙ ОПОРЫ стал свободно двигаться!
и вот представьте СИТУАЦИЮ женщина сказала мужу "Я САМА" заеду лампочки поменяю, а тут ей уверенно и нагло втирают- ВАШ АВТОМОБИЛЬ-ЛОМЬЁ( и это при пробеге за 4 года всего 56000км! Полный ШОК!
Я звоню жене, спрашиваю- что так долго то? А она МАШИНУ НЕ ВЫПУСКАЮТ из СЕРВИСА! Спецы из СТО ООО"НИЖЕГОРОДЕЦ" прямо вцепились в психологически сломленного клиента "Мы сняли все ремни", и "МЫ ИМЕЕМ ПРАВО, поставить ГАИ в известность, что ваша МАШИНА ТЕХНИЧЕСКИ НЕБЕЗОПАСНА для других участников дорожного движения"
Вместо 3 часов по предварительной заявке машина по вине СТО находилась у них 100 часов. Сумма предварительной заявки 9000 р.

Вы пишите про официального ДИЛЕРА в МОСКВЕ?- ха-ха-ха-ха
Нижегородские "официальные дилеры" ссылаются на свой договор с ООО, а не с АВТОРИЗОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ( которого нет даже в Москве)


ООО "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ СНГ"
"ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ СНГ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

123317, г. МОСКВА, ул. ТЕСТОВСКАЯ, д. 10
Телефон: +7 (495) 777-68-65, +7 (495) 777-68-86, +7 (495) 651-80-42
Факс: +7 (495) 651-80-01
Сайт: www.generalmotors.ru

Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:
? Рыночная конъюнктура (исследование)
? Коммерческая деятельность и управление (консультирование)
? Автотранспорт (оптовая торговля)
? Автотранспорт (розничная торговля)
? Автотранспорт (торговля через агентов)
? Автомобильные детали, узлы и принадлежности (торговля)
? Автомобили легковые (техническое обслуживание и ремонт)
? Автотранспорт, кроме легковых автомобилей (техническое обслуживание и ремонт)
? Автотранспорт (мойка, чистка, буксировка и техническая помощь в пути)
? Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)
? Недвижимое имущество (услуги агентств)
? Рекламные услуги

Компания зарегистрирована в следующих категориях:– Бизнес, финансы, юриспруденция
– Бизнес, финансы, юриспруденция / Маркетинг
– Услуги
Как видно, это тоже та ещё контора. И у меня есть информация о том, что данный "Московский официальный дилер" не зарегистрирован в качестве ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ вот тебе и ВТО-Всемирная Торговая Организация

GM dexos1TM & GM dexos2TM сайт http://www.gmdexos.com/


Запроектир­ованная в 2006 г. и разработан­ная в 2007 г. патентован­ная всемирная спецификац­ия General Motors (GM) назва на dexosTM. Подразделя­ется на dexos1TM - для искровых (бензиновы­х) двигателей­, и dexos2TM - для дизельных двигателей­ легкого режима.



Спецификац­ия dexos2TM была введе на для дизельных транспортн­ых средств легкого режима 2010 модельного­ года и заменила собой предыдущие­ спецификац­ии GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использо­в­аться для сервисной заправки искровых бензиновых­ двигателей­ в Европе и России.



Спецификац­ия dexos1TM вводится для бензиновых­ транспортн­ых средств 2011 модельного­ года и заменит собой ранее действующи­е спецификац­ии GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.



Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1TM и dexos2TM является 5W-30.



GM dexos1TM обеспечива­ет улучшенные­ характерис­тики над предыдущим­и спецификац­иями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих областях:

контроль окисления,­ отложений и шламов;

контроль аэрации - важная характерис­тика для двигателей­ с регулируем­ыми фазами газораспре­деления;

низкотемпе­ратурная текучесть;­

летучесть (угар) масла;

совместимо­сть с уплотнения­ми.



Для того, чтобы отвечать требования­м dexos1TM моторные масла должны быть либо полностью синтетичес­кими, либо представля­ть собой синтетичес­кую смесь.



Масла, лицензиров­анные и сертифицир­ованные по GM dexos1TM будут иметь логотип dexos1TM на лицевой эти­кетке и 11-значный буквенно-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.





К СРАВНЕНИЮ



ILSAC GF-5 и GM dexos1TM - эксплуатац­ионные спецификац­ии моторных масел для двигателей­ легковых автомо­бил­ей, использующ­их искровое зажигание (питаемых бензином). Обе обладают существенн­ыми улучшениям­и над ILSAC GF-4. GM dexos1TM - мировая спецификац­ия, принадлежа­щая GM, тогда как ILSAC GF-5 - основная спецификац­ия индустрии,­ нацеленная­ на североамер­иканский и азиатский рынки.



Так как dexos1TM представля­ет индивидуал­ьную мировую спецификац­ию моторного масла для искровых двигате­ле­й GM, она долж на отвечать наиболее строгим эксплуатац­ионным требования­м GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В силу этого она требует использова­ния синтетичес­ких базовых масел.



В то время как большинств­о продуктов dexos1TM отвечают ILSAC GF-5, последняя не требует dexos1TM. dexos1TM не синонимиче­н ILSAC GF-5.

Моторные масла для двигателей­ легковых автомобиле­й ILSAC GF-5, сформулиро­ванные из обычных базовых ма­сел не отвечают dexos1TM. Большинств­о синтетичес­ких продуктов ILSAC GF-5 предположи­тельно отвечают dexos1TM, но это не гарантия или требование­ ILSAC GF-5.

Продукты, лицензиров­анные как dexos1TM будут дороже обычных продуктов ILSAC GF-5 так как они требуют ис­пользов­ания синтетичес­ких базовых масел и несут GM пошлину за разработку­. Эта пошлина составляет­ $0.36 за

Сообщение отредактировал swarotwar: 04 Январь 2014 - 11:07


#5 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 04 Январь 2014 - 11:47

Типичный случай разода на деньги,зачем было ждать 3 дня и позволять разбирать машину просто не понятно,если жена не шарит в машине зачем ее посылать в сервис( если уж поехала то почему вам не позонила чтоб приехали и разобрались на месте),лампочки не являются зап частями которые меняют по гарантии,не могли сами поменять так попросили б в любом сервисе автоэлектрика поменять,уверен было б гораздо дешевле и без гемороя.Имхо лично мое мнение,деньги отдали зря,подвеска матиза ходит 100 тыс и более, у меня 157 тыс пробег,кроме амортизаторов все родное так что развод на деньги.ПС,вердикт " текут сальники " нужно было подтвердить малым уровнем масла,обычно в таких случаях лампа недостатка масла на панели горит,у вас этого как понимаю небыло?После драки кулаками не машут,вариант единственный,подавать в суд,удачи!!!

Сообщение отредактировал SLAVA44: 04 Январь 2014 - 12:52


#6 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 217
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 04 Январь 2014 - 15:33

Просмотр сообщенияswarotwar (04 Январь 2014 - 11:34) писал:

Вы пишите про официального ДИЛЕРА в МОСКВЕ?- ха-ха-ха-ха
Нижегородские "официальные дилеры" ссылаются на свой договор с ООО, а не с АВТОРИЗОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ( которого нет даже в Москве)
Скрытый текст

Как видно, это тоже та ещё контора. И у меня есть информация о том, что данный "Московский официальный дилер" не зарегистрирован в качестве ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ вот тебе и ВТО-Всемирная Торговая Организация
А что, разве "ООО" не может являться "авторизованным представителем" кого-либо? Позвонил в СШП, сказал "хочу с вами работать и быть представителем в общении с потребителями", и всё: ты авторизован. При этом можно не являться владельцем товарного знака но иметь разрешение на его использование (с правом выдавать разрешение на использование другим лицам).
И что значит "не зарегистрирован в качестве ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ"? где он дожен это зарегистрировать? Быть представителем (и попутно владельцем товарного знака) может вообще ООО "Рога и партнеры" который кроме как охраной товарного знака ничем не занимается.

А то, что Вашу супругу "развели" - c'est la vie. Не нравится - ищите другой сервис.

#7 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:40

Locky +100!!!

#8 Пользователь офлайн   swarotwar 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Нижегородская область (52)

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:47

Просмотр сообщенияSLAVA44 (04 Январь 2014 - 11:47) писал:

Типичный случай разода на деньги,зачем было ждать 3 дня и позволять разбирать машину просто не понятно,если жена не шарит в машине зачем ее посылать в сервис( если уж поехала то почему вам не позонила чтоб приехали и разобрались на месте),лампочки не являются зап частями которые меняют по гарантии,не могли сами поменять так попросили б в любом сервисе автоэлектрика поменять,уверен было б гораздо дешевле и без гемороя.Имхо лично мое мнение,деньги отдали зря,подвеска матиза ходит 100 тыс и более, у меня 157 тыс пробег,кроме амортизаторов все родное так что развод на деньги.ПС,вердикт " текут сальники " нужно было подтвердить малым уровнем масла,обычно в таких случаях лампа недостатка масла на панели горит,у вас этого как понимаю небыло?После драки кулаками не машут,вариант единственный,подавать в суд,удачи!!!

Жена поверила, что "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР"- это солидно и ГАРАНТИРУЕТ хорошее ОБСЛУЖИВАНИЕ зачем присутствие мужа. Когда её стали "разводить на деньги" она просто не поверила, что это происходит на самом деле.РАСТЕРЯЛАСЬ.
Я эту тему открыл совсем не из-за этого частного и в целом обыденного случая. Есть хорошее и древнее слово ДОСЫТЬ! Многие сталкиваются с плохим обслуживанием у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ШЕВРОЛЕ-ОПЕЛЬ-Дженерал Моторз
Я хочу СКАЗАТЬ ДОСЫТЬ ВСЕМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ, рекламинирующим себя на просторах РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
Вот читает эти строки женщина, которая хочет ОТСТОЯТЬ СВОЁ ПРАВО платить деньги за качественный автомобиль при покупке и качественное обслуживание у АВТОРИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ завода изготовителя.
А платить деньги за ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над СОБОЙ, над СВОИМ человеческим ДОСТОИНСТВОМ?
Много ли на этом сайте МУЖЧИН, кого,"сделали лОхом" официальные дилеры, и который СУМЕЛ ЗАСТАВИТЬ их пожалеть об этом. и хотя бы извиниться?

Что ДЕЛАТЬ? Прежде чем идти в СУД.
Пункт первый!
ПОНЯТИЕ "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" отсутствует в российском законодательстве. Это, на первый взгляд невинное рекламное развлечение? ОТНЮДЬ!
Использование словосочетания"ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР", становится МОШЕННИЧЕСТВОМ с того момента, как после покупки автомобиля вы начинаете проводить ГАРАНТИЙНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ именно у "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА", как только, вам в сервисную книжку проставят ШТАМП в графе, где должен стоять ШТАМП "авторизованного дилера".
и С этого момента- ОНИ ПОПАЛИСЬ!
Что означает "АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР" ? Этого ПОНЯТИЯ ТАКЖЕ НЕТ в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ?- НЕТ. Но указание на то, что ремонт и обслуживание по гарантии должен осуществлять именно "авторизованный дилер", говорит о том,НАШИ "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ" должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ именно в качестве ТАКОВЫХ!
До тех пор, пока в российском зАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НЕ ПОЯВИТСЯ ПОНЯТИЕ "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" НАЗЫВАТЬ себя Официальным Дилером может кто угодно без всяких последствий!
Что делать?
Перед НАМИ классическое НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ!
И есть государственный ОРГАН, обязанный принять от ВАС заявление, и специально заточенный на то, чтобы на основании ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОШТРАФОВАТЬ данного Конкретного "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" на 100 тысяч рублей!
А что ВАМ с того? Как только, этот ОРГАН даст своё заключение и оштрафует "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" за НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ, вы на основании этого решения ИМЕЕТЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО требовать компенсацию МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
К заявлению о нарушении ЗАКОНА о РЕКЛАМЕ вам надо приложить
1.фотографию самого центра продаж( обычно у них есть ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗНАКА , например, ШЕВРОЛЕ,ОПЕЛЬ и др.)
2.Использование в качестве рекламы такого изображения подразумевает НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ на право ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОГО ЗНАКА( у ООО"НИЖЕГОРОДЕЦ", рекламирующего себя в качестве "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" такой ЛИЦЕНЗИИ НЕТ!)- НАЛИЦО нарушение ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ( поинтересуйтесь, кто в РФ отслеживает данную тему
3 ксерокопию сервисной книжки со штампом и записью сервисных работ.
4 фирменный буклет "официального дилера" с изображением ТОРГОВОГО ЗНАКА
5. Заявление на имя Директора "Официального дилера" с просьбой сообщить,
-а-имеется ли у него ПРЯМОЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР с ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТОРГОВОГО ЗНАКА( Заранее найдите в интернете данные о том, кто именно владеет тем или иным ТОРГОВЫМ ЗНАКОМ) и
-б-имеется ли ДОГОВОР с КОМПАНИЕЙ ,выпускающей данные авто,( случай с автомобилем российской сборки здесь не рассматривается, однако и в этом случае лецензионное соглашение на использование торгового знака НЕОБХОДИМО)
-в-является ли данная компания ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИНОСТРАННОЙ компании
6. Ответ от "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" на ваше заявление( в этом случае, если директор напишет-"коммерческая тайна"- считайте дело вами выиграно- договора с Дженерал Моторз у него нет. Если напишут ЕСТЬ договор с ООО "Дженерал Моторз в СНГ"- значит, лицензионного соглашения у данного "официального дилера нет"
А сейчас ответ на то, кто именно должен разбирать ваше заявление о НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ.

Что ДЕЛАТЬ? Прежде чем идти в СУД.
Пункт первый!
ПОНЯТИЕ "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" отсутствует в российском законодательстве. Это, на первый взгляд невинное рекламное развлечение? ОТНЮДЬ!
Использование словосочетания"ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР", становится МОШЕННИЧЕСТВОМ с того момента, как после покупки автомобиля вы начинаете проводить ГАРАНТИЙНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ именно у "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА", как только, вам в сервисную книжку проставят ШТАМП в графе, где должен стоять ШТАМП "авторизованного дилера".
и С этого момента- ОНИ ПОПАЛИСЬ!
Что означает "АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР" ? Этого ПОНЯТИЯ ТАКЖЕ НЕТ в РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ?- НЕТ. Но указание на то, что ремонт и обслуживание по гарантии должен осуществлять именно "авторизованный дилер", говорит о том,НАШИ "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ" должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ именно в качестве ТАКОВЫХ!
До тех пор, пока в российском зАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НЕ ПОЯВИТСЯ ПОНЯТИЕ "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" НАЗЫВАТЬ себя Официальным Дилером может кто угодно без всяких последствий!
Что делать?
Перед НАМИ классическое НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ!
И есть государственный ОРГАН, обязанный принять от ВАС заявление, и специально заточенный на то, чтобы на основании ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОШТРАФОВАТЬ данного Конкретного "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" на 100 тысяч рублей!
А что ВАМ с того? Как только, этот ОРГАН даст своё заключение и оштрафует "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" за НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ, вы на основании этого решения ИМЕЕТЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО требовать компенсацию МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
К заявлению о нарушении ЗАКОНА о РЕКЛАМЕ вам надо приложить
1.фотографию самого центра продаж( обычно у них есть ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗНАКА , например, ШЕВРОЛЕ,ОПЕЛЬ и др.)
2.Использование в качестве рекламы такого изображения подразумевает НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ на право ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОГО ЗНАКА( у ООО"НИЖЕГОРОДЕЦ", рекламирующего себя в качестве "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" такой ЛИЦЕНЗИИ НЕТ!)- НАЛИЦО нарушение ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ( поинтересуйтесь, кто в РФ отслеживает данную тему
3 ксерокопию сервисной книжки со штампом и записью сервисных работ.
4 фирменный буклет "официального дилера" с изображением ТОРГОВОГО ЗНАКА
5. Заявление на имя Директора "Официального дилера" с просьбой сообщить,
-а-имеется ли у него ПРЯМОЙ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ДОГОВОР с ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТОРГОВОГО ЗНАКА( Заранее найдите в интернете данные о том, кто именно владеет тем или иным ТОРГОВЫМ ЗНАКОМ) и
-б-имеется ли ДОГОВОР с КОМПАНИЕЙ ,выпускающей данные авто,( случай с автомобилем российской сборки здесь не рассматривается, однако и в этом случае лецензионное соглашение на использование торгового знака НЕОБХОДИМО)
-в-является ли данная компания ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИНОСТРАННОЙ компании
6. Ответ от "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" на ваше заявление( в этом случае, если директор напишет-"коммерческая тайна"- считайте дело вами выиграно- договора с Дженерал Моторз у него нет. Если напишут ЕСТЬ договор с ООО "Дженерал Моторз в СНГ"- значит, лицензионного соглашения у данного "официального дилера нет"
А сейчас ответ на то, кто именно должен разбирать ваше заявление о НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ.

Пункт второй!
Если вы можете быстро на себя зарегистрировать ЧП( надо указать там следующие виды деятельности- торговлю и обслуживание автомобилями, торговля горюче-смазочными материалами.
Зачем!
Наличие такого ЧП вам даёт право обратиться в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ с ЗАЯВЛЕНИЕМ о НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ( использование ТОРГОВОГО ЗНАКА, например, "ШЕВРОЛЕ" фирмой, не имеющей лицензионного соглашения с праводержателем, подрывает ВАШЕ ПРАВО (пусть и "гипотетическое" торговать автомобилями "ШЕВРОЛЕ". ШТАФ с "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" ещё 100 тысяч и необходимость снять торговый знак с рекламных счетов- не снимут- ещё один иск.
Кроме того, после регистрации, смело пишите письмо Официальному Дилеру с предложением рассмотреть вопрос о закупке того масла, которое записано в карте СМАЗКИ вашего авто у вас, как у ЧП. вам ответят- мы такое масло не используем( также нарушение закона о конкурепнции( но здесь всё более тонко на суде достаточно трудно ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ)
Пункт третий
1-направляете в данный конкретный сервис письмо с просьбой сообщить какое именно масло они собираются заливать в ваше авто.( в ваш ШЕВРОЛЕ СПАРК)- они вам пишут DEXOC 2m.
2-Пишете второе письмо, с просьбой сообщить, на основании чего они предлагают заливать в ваш автомобиль именно это масло. и спрашиваете, имется ли у них в продаже именно то масло, которое записано у вас в карте смазки?
3-Их ответ- "так рекомендует компания Дженерал Моторз"- всё- они попались- Письма-рекомендации от ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ у них НЕТ- для того, чтобы рекомендовать заливку в бензиновый двигатель Спарка дизельное масло - там ещё не додумались.
Если у вас двигатель ОПЕЛЬ
то вам скажут- на сайте дженерал Моторз сказано" что допустимо заливать "Дехос 2м" в двигатели европейских производителей" но только у АВТОРИЗОВАННЫХ ДИЛЕРОВ"
Что это означает?
а вот здесь -то СОБАКА И ЗАРЫТА!
Заливка дизельного масла в БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ на сервисах ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ- это фактически НЕГЛАСНО ПРОВОДИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ( о броведении которых ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЯЗАНЫ СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ и БРАТЬ письменное согласие!
На ДЕЛЕ ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ уничтожает НЕМЕЦКУЮ КОМПАНИЮ "ОПЕЛЬ", закладывая в них БОМБУ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. ( кому охота МОЖНО СРУБИТЬ БАБЛА уже с ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ- Россия ведь вступила в ВТО!
Но в

#9 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:15

Много буковок но, все это для энтузиаста,человека обладающего адским терпением,морем времени и сил,имхо.Живем мы к сожалению в России и здесь вам не там,нормальные законы не работают вообще,доказать что то трудно а порой просто невозможно,нужен опыт в судах различных инстанций и как минимум адвокатская подготовка или приглашенный адвокат хорошего уровня( придется раскошелится,адвокат нынче дорог!),думаю на это способны мизерное количество потребителе,ну просто в силу приведенных выше обстоятельств,согласитесь.Лучший вариант для вас,плюнуть на гарантию и обслуживать матиз на стороне у нормального механика,и дешевле и качество такое же или выше чем у дилера.Матиз не мерседес,простой и надежный как автомат калашникова,любой более менее нормальный сервис без проблем сможет масло и расходники поменять,а если нет
разницы- зачем платить больше?Ситуация то простая ,вас кинули в сервисе,посчитате во сколько обойдется отсудить у них ваши проблемы,если сумма большая я б не стал заморачиватся,себе дороже да и время жалко.Вот где то так я мыслю по этой проблеме.

Сообщение отредактировал SLAVA44: 08 Январь 2014 - 23:16


#10 Пользователь офлайн   swarotwar 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Нижегородская область (52)

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:28

Просмотр сообщенияLocky (04 Январь 2014 - 15:33) писал:

А что, разве "ООО" не может являться "авторизованным представителем" кого-либо? Позвонил в СШП, сказал "хочу с вами работать и быть представителем в общении с потребителями", и всё: ты авторизован. При этом можно не являться владельцем товарного знака но иметь разрешение на его использование (с правом выдавать разрешение на использование другим лицам).
И что значит "не зарегистрирован в качестве ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ"? где он дожен это зарегистрировать? Быть представителем (и попутно владельцем товарного знака) может вообще ООО "Рога и партнеры" который кроме как охраной товарного знака ничем не занимается.

А то, что Вашу супругу "развели" - c'est la vie. Не нравится - ищите другой сервис.

НЕТ МИЛОК! ооо не может быть "ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ" по определению. Нет в Российском Законодательстве такого ПОНЯТИЯ. А Разрешение на использование ТОРГОВОГО ЗНАКА надо получать у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ( Для Шевроле он известен- в США) . Имеет ли "ООО "Дженерал Моторз в СНГ" право ВЫДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ на использование ТОРГОВОГО ЗНАКА всем встречным и поперечным? Конечно же нет.
Если МОЮ СУПРУГУ развели, то я должен плюнуть и забыть? Отнюдь!
Все плюют но "официальные дилеры" всё равно плавают.
Быть АВТОРИЗОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ означает иметь СТО, прошедшее СЕРТИФИКАЦИЮ ( в моём случае у ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ) иначе- "Гарантийное обслуживание" у Ваньки Пупкина, назвавшегося "Официальным Дилером" таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Кроме этого ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ в ГОЛОВНОЙ Компании. Механики должны иметь СЕРТИФИКАТЫ-удостоверения о прохождении ТАКОЙ ПОДГОТОВКИ.
А если НЕТ?- То ОБСЛУЖИВАНИЕ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ стандартам ( в моём случае Дженерал Моторз)
Так что, МИЛОК, по поводу Шевроле- зайди ка на сайт GMhttp://www.gm.com/ и посмотри СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ- ни одного российского( нет там даже ООО"Дженерал Моторз в СНГ" Мой оппонент -ООО"Нижегородец" ссылается на договор с этим ООО. Меж тем в России имеется Официальный Представитель Дженерал Моторз это " General Motors Russia & CIS"( так пишет ВИКИ)
в чём ФОКУС?
Знает ли этот Официальный Представитель о том, что творят "официальные дилеры"? Конечно знает! Но такая " подвешенная" в России ситуация Джи-Эм выгодна! Российские граждане просто не ПОНИМАЮТ КАК вчинить иск ДЖИ-ЭМ на сотню другую тысяч баков, как это делают американцы.
Ничего, МИЛОК, мы это исправим.
"Официальные диреры" обслуживают и авто на ГОССЛУЖБЕ- заливка ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА в бензиновые двигатели ПРЯМАЯ ДИВЕРСИЯ!Готовьтесь.

#11 Пользователь офлайн   SLAVA44 

  • Один из трёх богатырей
  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 5 295
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 09 Январь 2014 - 02:35

Немного добавлю,где то читал что масло для дизелей можно лить в бензиновые моторы а наоборот нельзя,типа масло для дизеля более качественное,малозольное и мотор угробить им нельзя,точно не помню источник но статья такая была,так что не все так плохо у вас,поменяете масло и будет все нормально.Смотрю вы настроены решительно,попробуйте,возможно у вас получится дилера нагнуть,потом нам раскажете чем кончилось,интересно.

#12 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 217
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:16

Просмотр сообщенияswarotwar (08 Январь 2014 - 23:28) писал:

ооо не может быть "ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ" по определению. Нет в Российском Законодательстве такого ПОНЯТИЯ.
"официального дилера" конечно нет. Есть "дилер". Какая между ними разница? (жду ответ)

Цитата

А Разрешение на использование ТОРГОВОГО ЗНАКА надо получать у ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ( Для Шевроле он известен- в США) . Имеет ли "ООО "Дженерал Моторз в СНГ" право ВЫДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ на использование ТОРГОВОГО ЗНАКА всем встречным и поперечным? Конечно же нет.
Really? Нет, с тем что разрешение на использование ТЗ выдает правообладатель - бесспорно. Имеет ли право "GM СНГ" раздавать ТЗ направо и налево - уверен имеет. По согласованиюю с правообладателем. В суде вам все эти договоры покажут. Если интересно, в базе "ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ" есть адрес для переписки, ООО "Ляпунов и партнеры", позвоните, может расскажут чего.

Цитата

Если МОЮ СУПРУГУ развели, то я должен плюнуть и забыть? Отнюдь!
Согласен. Удачи в суде. Но с вопросом незаконного использования ТЗ маловероятно что что-то получится.

Цитата

Быть АВТОРИЗОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ означает иметь СТО, прошедшее СЕРТИФИКАЦИЮ ( в моём случае у ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ) иначе- "Гарантийное обслуживание" у Ваньки Пупкина, назвавшегося "Официальным Дилером" таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Кроме этого ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ в ГОЛОВНОЙ Компании. Механики должны иметь СЕРТИФИКАТЫ-удостоверения о прохождении ТАКОЙ ПОДГОТОВКИ.
Бесспорно. У нашего ОД в сервисе над каждым рабочим местом висят сертификаты людей которые на этом месте работают. Можно легко посмотреть какие узлы-агрегаты механик может обслуживать и какие работы выполнять.
Ксати еще вопрос попутный: в наших законах есть определение "Гарантийное техническое обслуживание"?

Цитата

Так что, МИЛОК, по поводу Шевроле- зайди ка на сайт GM http://www.gm.com/ и посмотри СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ- ни одного российского( нет там даже ООО"Дженерал Моторз в СНГ" Мой оппонент -ООО"Нижегородец" ссылается на договор с этим ООО. Меж тем в России имеется Официальный Представитель Дженерал Моторз это " General Motors Russia & CIS"( так пишет ВИКИ)
Давно "вика" стала юридически значимым источником данных? А еще многие наши компании, "оптимизируя налоги" любят периодически менять имя.
Кстати, на сайте http://www.gm.com в верхней части есть кнопочка "GM all sites" с которой легко попадаем на http://www.chevrolet.ru Попробуйте, может у Вас получится.

Цитата

Российские граждане просто не ПОНИМАЮТ КАК вчинить иск ДЖИ-ЭМ на сотню другую тысяч баков, как это делают американцы.
Цель понятна. Вчинить иск не значит выиграть дело. Удачи!

Цитата

Ничего, МИЛОК, мы это исправим.
Мы пили на брудершафт?

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему