Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: АКПП скорости неправильно переключаются - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АКПП скорости неправильно переключаются затягивается процесс переключения скоростей

#1 Пользователь офлайн   dlexs 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион
    RU - Воронежская область (36)

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:13

Добрый вечер, у меня проблема такая: Не важно на холодную еду или прогретая машина, автомат переключает с первой на вторую вроде норм, а со второй на третью нужно разогнаться до 60 минимум, а на третьей похоже, что до бесконечности, разгон достаточно плавный,резвый без рывков, только громкий.

#2 Пользователь офлайн   Медвед 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 827
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:38

У нас от первой до второй - 40, потом через 20 (т.е. 60, 80 и т.д.), могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй... Проблема в чем?

#3 Пользователь офлайн   dlexs 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион
    RU - Воронежская область (36)

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:48

Просмотр сообщенияМедвед (03 Октябрь 2013 - 21:38) писал:

У нас от первой до второй - 40, потом через 20 (т.е. 60, 80 и т.д.), могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй... Проблема в чем?

Проблема в том, что ранее было все нормально...

#4 Пользователь офлайн   Locky 

  • Представитель клуба в Рязани
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 222
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Рязанская область (62)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:51

Просмотр сообщенияМедвед (03 Октябрь 2013 - 21:38) писал:

могу на первой до 80 км/ч ехать до переключения до второй...
На "стоке" 1-я до 45, 2-я до 90. Ехать на превой 80 никак не получится.

Просмотр сообщенияdlexs (03 Октябрь 2013 - 19:13) писал:

Добрый вечер, у меня проблема такая: Не важно на холодную еду или прогретая машина, автомат переключает с первой на вторую вроде норм, а со второй на третью нужно разогнаться до 60 минимум, а на третьей похоже, что до бесконечности, разгон достаточно плавный,резвый без рывков, только громкий.
А кнопку "O/D Off" не нажали случаем? Может потому и не включает 4-ю?
И что будет если меньше жать на педальку газа? ДПДЗ менялся?
АКПП переключает передачи на основании 3-х сигналов приходящих с двигателя:
- обороты двигателя
- положение педали газа (сигнал с ДПДЗ)
- сигнал включения кондея.

#5 Пользователь офлайн   dlexs 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион
    RU - Воронежская область (36)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:13

Просмотр сообщенияLocky (04 Октябрь 2013 - 07:51) писал:

На "стоке" 1-я до 45, 2-я до 90. Ехать на превой 80 никак не получится.

А кнопку "O/D Off" не нажали случаем? Может потому и не включает 4-ю?
И что будет если меньше жать на педальку газа? ДПДЗ менялся?
АКПП переключает передачи на основании 3-х сигналов приходящих с двигателя:
- обороты двигателя
- положение педали газа (сигнал с ДПДЗ)
- сигнал включения кондея.

Кнопку нажимал и отжимал-аналогично, если меньше жать картина приблизительно такая же, когда едешь на второй а она реветь начинает ближе к 60, самопроизвольно нажимаешь посильнее, чтобы быстрее переключалась, вот насчет датчика? , машину недавно взяли, у продавца не спрашивал, по поводу него обязательно уточню, что то мне подсказывает, что на правильном пути. Заехал я на диагностику мне там сказали коробка не читается, а по движку датчик кислорода, сначала сказал не работает, потом сказал, что плохо работает, на выходе датчик кислорода менять про коробку опять неизвестность, а как же проверить ДПД3 рабочий или нет самому? Если я его отсоединю и попробую поехать? Как вариант, я честно говоря плохо разбираюсь в датчиках этих,подскажите.

Забыл,Кондея нет!

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему