Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Санкт-Петербург: Авто Стиль - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

Клубные скидки / Автосалоны


В данном разделе опубликована информация о Партнерах клуба. Здесь можно и нужно оставлять отзывы, похвалы и претензии о работе компаний-партнеров.

Если Ваша компания хочет участвовать в партнерской программе Матизклуба, то пожалуйста прочитайте условия сотрудничества и свяжитесь с администрацией клуба по адресу advert@matizclub.ru.

Уважаемые члены клуба! Если Вы хотите получаться скидки в компаниях не участвующих в партнерской программе клуба, Вы можете сообщить контактные даные компании по адресу advert@matizclub.ru и администрация клуба свяжется с данной компанией по поводу предоставления скидок членам клуба.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Санкт-Петербург: Авто Стиль Официальный дилер Uz-Daewoo

#1 Пользователь офлайн   WineX 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 128
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2004
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:35

Авто Стиль

Сфера деятельности: Официальный дилер Uz-Daewoo

Цитата

Официальный дилер Uz-Daewoo автосалон Авто Стиль занимается продажей и обслуживанием автомобилей Uz-Daewoo. Для Вас у нас всегда выгодные предложения!

Адреса:
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2, +7 (812) 777-92-77

Он-лайн связь:
Сайт: www.avtostyl.ru

Владельцам клубных карт скидка: 2%

#2 Пользователь офлайн   скиталец 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 12 037
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:42

Слишком Жадно ... ! С их стороны просто дешёвый , даже не ПиаР , а просто визг ... ! Пускай ровняются хотя бы на тех дилеров , у которых скидка на работу и з/ч 15% и 8% соответственно ... ! ИМХО ...

#3 Пользователь офлайн   autostyle 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 CVT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:26

Добрый день, уважаемые участники клуба!

Мы уже несколько раз присылали анкету с полной информацией о предлагаемых скидках. Главное, что нас разместили здесь, а информацию уж как-нибудь исправим на достоверную:

Скидки участникам клуба при предъявлении клубных карт:

1. На новые автомобили - 2%
2. На установку дополнительного оборудования и прочие услуги - 20%
3. На сервисные работы и оригинальные детали - 15%

Скиталец, спасибо Вам за первый отзыв, сразу видно, что Вы очень долго ожидали нашего появления здесь =)

И большое спасибо администрации, мы очень рады нашему появлению здесь =)

Сообщение отредактировал autostyle: 19 Февраль 2012 - 16:28


#4 Пользователь офлайн   скиталец 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 12 037
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:25

... Дело вообще не в ожидании ... ! Каков был первый Анонс ( неполный ) , - такое и , соответственно , первое впечатление ... !
Ну а с расшифровкой-раскладом , всё становится на свои места , сразу видно , что Вы одни из первых лидеров в городе по реализации всяческих предложений для Владельцев Клубных Карт ... ! Думаю , что многих владельцев этих Клубных Карт Ваши предложения могут заинтересовать ... ! Успехов !
... Вот както так ... :)

#5 Пользователь офлайн   Степанна 

  • В прошлом Шехерезада
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 144
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:40

Просмотр сообщенияскиталец (19 Февраль 2012 - 18:25) писал:

! Думаю , что многих владельцев этих Клубных Карт Ваши предложения могут заинтересовать ... ! Успехов !

Заинтересуют, если подход к работе изменили! А то помнится делала я у вас ТО и заодно меняли спидометр. Уехала я вечером по темну, доехала до дома и решила обнулить суточный пробег, да не тут то было! Смотрю, а штырёчка то нет и приборка как то странно изогнута! :shock: Пришлось на следующий день в сервис возвращаться, переустанавливали т.к. штырек под пластик загнали. А ведь видели, поганцы, что машина то клубная: на машине 2 клубные наклейки + наклейка с ником.

Сообщение отредактировал Степанна: 19 Февраль 2012 - 18:44


#6 Пользователь офлайн   autostyle 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 CVT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:39

Сейчас мы особенно активно занимаемся улучшением качества предлагаемых нами услуг. Наш сервисный центр очень сильно изменился за прошедшие годы. Проделана большая работа по улучшению сервисного обслуживания. Кроме того, мы намерены активно общаться со своими клиентами. Так что мы открыты для Ваших пожеланий и предложений =)

#7 Пользователь офлайн   Кир 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:09

А меня в этом салоне на допы хотели раскрутить при покупке нового матиза. По телефону сказали, приезжайте, покупайте. Приехал с деньгами, а мне заявили без допов не продадим. Купил в Элан-моторс.

#8 Пользователь офлайн   Антон 85 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Ленинградская область (47)

Отправлено 13 Май 2012 - 22:22

Итак, нашего полку прибыло - приобрел и я себе Матиз.
Брал в АвтоСтиле вот и пишу.
Менеджер (хотя какой менеджер-продавец), когда я ему показал карту клуба сделал удивленные глаза и сказал, что первый раз об этом слышит.
Набрал кого-то по телефону(он вообще больше говорил по телефону чем со мной) и сказал:"У нас и так до конца мая скидки 10000р и 2% скидку как указано не дадут!"
На вопрос про скидку по карте на установку доп. оборудования (вы тут говорите про аж 20%) сказал вообще такой бред:"Скидка определяется на усмотрение менеджера, ее вообще может и не быть." Молодец,а, Молодец же!!! Вот был бы я блондинкой или кто там ему нравится, была б скидка.
Ладно, проглотил я и это!
Но дальше.... сигнализацию предложил за 11500. Говорю:"Так на сайте у Вас она за 7500 с установкой".
Как? где?
Открывайте свой сайтик - прошу.
И дальше я все понял - менеджер не может найти свой сайт в Яндексе (да Вы там откуда?).
Помог ему ....нашли ....да......7500....звонок кому-то....мы Вам можем ее поставить за 9000....
Что так хочется заработать , что цены придумываем?
Хорошо - говорю - оформляем. .............................. и 3 часа не можем заплатить деньги, нет человека (причина уважительная, прощаю).


Теперь почему я -такой дурак все же купил ее у Вас. Просто у любого человека есть настрой, настрой на результат, в конечном итоге время - его всегда мало. Так хотел на всех Вас плюнуть и уехать в другой салон, но сделал то что сделал - купил.


Итог - карту матизклуба салон не принимает и не знает о ней вообще (странно, да), За свои слова и предложения не отвечает (я впрямую спросил об этом у продавца - он затруднился ответит)

Менеджер (ту ты-продавец, не льстите себе) вежлевый, но .... это не главное.
Я не знаю как люди берут машины тут в кредит - умрешь пока дождешься наверное.

#9 Пользователь офлайн   Shish 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 250
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 14 Май 2012 - 00:11

На самом деле имеем нехороший прецедент на основе опыта Антона. Надеюсь на улучшение ситуации, чтобы менеджеры были готовы к клубным покупателям.

Антона поздравляю с покупкой! Скидка в 5 тысяч - это даже лучше, чем 2% по карте. Ну а с допами, может салон еще что предложит :oops:

Сообщение отредактировал Shish: 14 Май 2012 - 00:33


#10 Пользователь офлайн   Антон 85 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Ленинградская область (47)

Отправлено 14 Май 2012 - 23:45

Спасибо, Владимир.
Завтра еду забирать намытую, блестящую ..... надеюсь :)))

p.s. стоит отметить что сегодня компания "Мир матизов" без лишних разговоров (вообще без разговоров) предоставила мне скидку по карте матизклуба, приятно.

#11 Пользователь офлайн   autostyle 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 CVT
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 21 Май 2012 - 17:34

Уважаемые участники. Конечно, жаль, что иногда возникают подобные проблемы. Но в любом случае, спасибо за Ваши отзывы. Благодаря им мы можем осуществлять работу над ошибками. Ни один подобный случай не был оставлен без внимания.

Просмотр сообщенияКир (23 Апрель 2012 - 15:09) писал:

А меня в этом салоне на допы хотели раскрутить при покупке нового матиза. По телефону сказали, приезжайте, покупайте. Приехал с деньгами, а мне заявили без допов не продадим. Купил в Элан-моторс.


Действительно, была такая неувязка. В данном случае менеджер обладал информацией о наличии конкретного автомобиля без доп. оборудования и не ставил себе цель обманом завести клиента в салон.
Автосалоны часто некоторые автомобили укомплектовывают заранее, чтобы ускорить процедуру их выдачи покупателю.
Тут, конечно, дезинформация вышла. Приносим свои извинения. Но надо понимать, что поток транспорта достаточно большой и автомобиль, который ещё вчера стоял без допов, сегодня уже может быть укомплектован по полной, а то и вообще продан. Поэтому советуем уточнять наличие конкретного автомобиля непосредственно перед посещением салона.

Просмотр сообщенияАнтон 85 (13 Май 2012 - 22:22) писал:

Итак, нашего полку прибыло - приобрел и я себе Матиз.
Брал в АвтоСтиле вот и пишу.
Менеджер (хотя какой менеджер-продавец), когда я ему показал карту клуба сделал удивленные глаза и сказал, что первый раз об этом слышит.
Набрал кого-то по телефону(он вообще больше говорил по телефону чем со мной) и сказал:"У нас и так до конца мая скидки 10000р и 2% скидку как указано не дадут!"
На вопрос про скидку по карте на установку доп. оборудования (вы тут говорите про аж 20%) сказал вообще такой бред:"Скидка определяется на усмотрение менеджера, ее вообще может и не быть." Молодец,а, Молодец же!!! Вот был бы я блондинкой или кто там ему нравится, была б скидка.
Ладно, проглотил я и это!
Но дальше.... сигнализацию предложил за 11500. Говорю:"Так на сайте у Вас она за 7500 с установкой".
Как? где?
Открывайте свой сайтик - прошу.
И дальше я все понял - менеджер не может найти свой сайт в Яндексе (да Вы там откуда?).
Помог ему ....нашли ....да......7500....звонок кому-то....мы Вам можем ее поставить за 9000....
Что так хочется заработать , что цены придумываем?
Хорошо - говорю - оформляем. .............................. и 3 часа не можем заплатить деньги, нет человека (причина уважительная, прощаю).


Теперь почему я -такой дурак все же купил ее у Вас. Просто у любого человека есть настрой, настрой на результат, в конечном итоге время - его всегда мало. Так хотел на всех Вас плюнуть и уехать в другой салон, но сделал то что сделал - купил.


Итог - карту матизклуба салон не принимает и не знает о ней вообще (странно, да), За свои слова и предложения не отвечает (я впрямую спросил об этом у продавца - он затруднился ответит)

Менеджер (ту ты-продавец, не льстите себе) вежлевый, но .... это не главное.
Я не знаю как люди берут машины тут в кредит - умрешь пока дождешься наверное.


Антон, да первый наш клубный клиент обслужен недобросовестно =( Приносим извинения. На сайте действительно старая информация по допам. оказалась, и Вы столкнулись с менеджером, который не был должным образом проинформирован. Кроме того, у нас в этот период проходило большое количество различных акций и предложений. В любом случае, надеемся, что в конечном итоге автомобиль Вам достался по самой выгодной цене в СПб. Мы постараемся, чтобы впредь не возникало подобных ситуаций, тем более с участниками клуба.

Сообщение отредактировал autostyle: 21 Май 2012 - 17:37


#12 Пользователь офлайн   natali950 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:41

Хотела написать еще месяц назад отзыв об "АвтоСтиле", когда трижды пришлось приезжать из-за некачественной установки центрального замка, но решила, что у каждого хоть раз может быть "косяк". ан нет! в этом салоне видимо такой с позволения сказать "сервис"...
Началось все с того, что 21 июля 2013 года новую машину нам продали с ржавчиной под порогом водительской двери. тут мы конечно сами виноваты, что недосмотрели. но как-то не приходило раньше в голову, что, покупая новую машину в салоне, можно купить ржавую... потом ждали очередь на покраску, как обычно всё это не быстро, но до снега успели слава богу...
Кстати, при покупке машины, нам так «заполнили» ПТС, что при постановке машины на учет на нас посмотрели большими круглыми глазами и отправили обратно в салон заполнять как положено. Хорошо, что на учет ставили в платном МРЭО и не пришлось по возвращении стоять второй раз в очереди. Так что за это приключение отдельное «спасибо» менеджеру, который продавал нам машину и делал вид, что оформляет ПТС!
После этого началась эпопея с центральным замком, который был поставлен за наши деньги (и цены в этом салоне мягко говоря диковатые)- вдруг перестал работать. приехали, отдали машину, не прошло и нескольких дней, починили. в тот же день замок опять перестал работать... пришлось опять звонить-ругаться и возвращаться обратно на арсенальную 2. оказалось, что горе-мастера подключили все таким образом, что провода регулярно срывало при опускании стёкол...
Ну и напоследок, буквально вчера утром машину отогнали на арсенальную 2, т.к. отошла клемма обогрева заднего стекла. вечером позвонил некто Александр (инженер по гарантии) и сказал, что машину можно забрать сегодня утром, все будет готово. приезжаю сегодня утром, никто не в курсе, машина стоит разобранная, до Александра не дозвониться. сотрудники с милыми улыбками говорят, что раньше понедельника вопрос не решится.
Вот такой чудный опыт общения у меня с данным заведением, никому не пожелаю...

#13 Пользователь офлайн   kor02 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 087
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:16

Коллега как то отдавал машину на диагностику и ремонт в Автостиль на Арсенальной. (просто близко от работы, а он лентяй страшное дело)
"надиагностировали" кучу неполадок, ну машина не новая, понятное дело много чего можно поменять при желании )))
по тормозам, подвеске и сцеплению он интересовался больше всего, перед дальней поездкой диагностировал.
при том, что машина ехала и тормозила без нареканий.
"наремонтировали" много чего на 50+ т.р. ! подтянули тросик сцепления..., сказали еще тысяч 20 оно пробегает. езжайте смело, машина в порядке.
через несколько дней сцепление отказало.
пустые передние стойки стучат на ямках и раскачивают авто как на волнах - даже диагностик не нужен...
задние амо и новые не держат машину, а уж старые и вовсе.
читал распечатку - заметил, что цена деталей вполне обычная, а вот цена нормо-часов неприятно удивила.

Сообщение отредактировал kor02: 25 Январь 2014 - 22:28


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему