Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

Владимир, большое спасибо за проведённые с машиной мероприятия. Действительно, после чип тюнинга поведение двигателя изменилось в лучшую сторону. Ещё раз спасибо! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дмитрий, пожалуйста ))

 

С 15 ноября произойдет коррекция цены в сторону увеличения на 10% на пакетное предложение чип-тюнинг + замена форсунок. еще есть время воспользоваться им по старой цене

 

Более подробно было ранее описано тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя!!! Огромное спасибо за манипуляции проведенные с моей "ракетой".По кольцевой прошел на ура.Вообщем всего словами не выразить.Всем,Всем,Всем РЕКОМЕНДУЮ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя!!! Огромное спасибо за манипуляции проведенные с моей "ракетой".По кольцевой прошел на ура.Вообщем всего словами не выразить.Всем,Всем,Всем РЕКОМЕНДУЮ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Только ракета с мятым боком. Недавно опять ее видела на Литовской... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома , теперь с Дросселем ?!!! ... ?!

Неее Вить,пока только чип))))

 

Итак...

Матиз 2 г.в 14 апреля 2009 года.ТТХ думаю напоминать не надо.)))Чипован 12.11.2011.

До чиповки-затяжные реакции на педаль газа на 3 и 4 передачах.Расход топлива чуть выше нормы,медленный подхват с "низов",на первой передаче отсечка срабатывала на 20 км/ч.

После чиповки-моментальные реакции на шевеление педали газа,исчез провал между 3 и 4 передачей,более того при переключении со 2 на 3 передачу при неаккуратном обращении с педалью сцепления удалось на пол-оборота провернуть ведущие колеса...Так же при начале движения более активно срывается в пробуксовку.С самого "низа" подхват уверенный и стабильный.

Ну и собссно следующим номером ДРОСЕЛЬ!!!)))

P.S: На прошивке отсечка на 1 передаче сработала на 30 км/ч.(1 передача удлиннилась,Вов,я правильно понимаю?)

 

P.P.S.:Перед отчетом пройдено 78 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход топлива чуть выше нормы,медленный подхват с "низов",на первой передаче отсечка срабатывала на 20 км/ч.

P.S: На прошивке отсечка на 1 передаче сработала на 30 км/ч.(1 передача удлинилась,Вов,я правильно понимаю?)

Рома, пожалуйста )))

Рома, тебе грешно жаловаться на расход. Твой двигатель входит в тройку лучших двигателей по параметрам, бензин он нюхает :) Прокатился - машина очень хорошо идет, хорошее железо залог отличного результата. Боюсь даже предположить, что после дросселя будет.

Про первую передачу и отсечку понимаешь не правильно, мы же не только чиповались, но и сделали небольшое обслуживание :oops:

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, давай, осваивай, КИА ПИКАНТО, а то я не собираюсь обслуживаться у дилера, а вдруг мой движок "Зачихает"? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, если куплю Пиканту, то хочешь/не хочешь придется осваивать.

Или же кто подарит? :oops: :laugh:

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, если пиканта будет освоена, то хендай тоже пойдет)))) Все же один концерн))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анюта, если куплю Пиканту, то хочешь/не хочешь придется осваивать.

Или же кто подарит? :oops: :laugh:

Володя, покупай скорей! Хорошая машинка! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип тюнинг сделали полтора месяца назад. Могу отметить, что при запуске машинки теперь проблем нет, холостые обороты ровные без провалов. При работе кондиционера тяга снижается меньше. Ну и при моем неумелом вождении, расход топлива тоже снизился :yahoo: В общем, спасибо большое Владимиру! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите у меня мотька 2006 г акпп если не ошибаюсь то он евро2.

Возможно ли отключить лямбу и вообще где он стоит до катализатора или после и есть ли смысл поколдовать с выпуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На евро-2 один лямбда зонд в выпускном коллекторе перед катализатором и отключать его нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подскажите у меня мотька 2006 г акпп если не ошибаюсь то он евро2.

Возможно ли отключить лямбу и вообще где он стоит до катализатора или после и есть ли смысл поколдовать с выпуском?

Отключать лямду нельзя. Чтобы Е2 ехала веселее ставится тюнинговый дроссель и машина приводится в порядок если необходимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз лямба стоит перед катализатором то последнего можно и ампутировать=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат удаляется чтобы не оказывал дополнительного сопротивления выхлопу.

Себе катализаторы не удалял, так как не вижу большого смысла пока катализатор исправен, тем более моть выхлопом пахнуть невкусным станет.

Сопротивление выхлопу можно проверить при необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат удаляется чтобы не оказывал дополнительного сопротивления выхлопу.

Себе катализаторы не удалял, так как не вижу большого смысла пока катализатор исправен, тем более моть выхлопом пахнуть невкусным станет.

Сопротивление выхлопу можно проверить при необходимости.

Вот и пускай нюхают , а ещё и пусть пыль глотают)))))

 

зачем? :blink:

для небольшого процента прироста мощности ,да и лучше диаметр выхлопа увеличить или вообще прямоток поставить=) и тогда точно будут и нюхать и глотать))) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь его и придумали,что бы поменьше "нюхать и глотать".

Одним воздухом дышим, другого нет пока...

 

 

"- У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. — Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать! " С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь его и придумали,что бы поменьше "нюхать и глотать".

Одним воздухом дышим, другого нет пока...

 

 

 

ну я думаю что 5-15 таким способом модифицированных матизов менее опасны для окружающей среды чем старое соседское ведро марки ВАЗ я уже молчу про Камазы и автобусы ,так что я предлагаю начать с них , а не с матизов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тех владельцев такая же логика.

 

А начинаю обычно с себя ;) Вы же не "ведро" купили и не Камаз, а машинку в котором Евро-2 ,хотя бы, есть. А таким образом 5% выжимать из 0.8 с АТ ... не понимаю этого. Не тот вариант.

Если есть деньги, я бы Ф500 с 100л.с взял бы. У него и тормоза и подвеска, соответствуют.

450-500т.р с небольшим пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...