Natalja 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 Моть совершил вылазку за пределы РФ:). Неделю катались по Белорусским дорогам. С отчетом можно познакомиться тут. ОСТОРОЖНО, ТРАФИК! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 И мы вот только вернулись ))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Shish, с возвращением:) Рассказывайте, что увидели? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Коротенько: Витебск. Поменяли денюжку, покушали в столовке на 132 руб на двоих ))), искали музей трамваев. Улицу пятую Фрунзе никто не знает. Когда первый раз спросили про нее у рабочих (мужчины и женщины) в робах, то услышали прямым текстом "А (at)(at)(at) её знает"... Культура однако. в дальнейшем, сколько мы в Витебске не спрашивали у прохожих, то никто ничего не знает. Такого незнающего города не встречал. В итоге наткнулись на музей трамваев. Хотели в него попасть, но сторож говорит, а вы записывались? Если нет, то надо ждать пока приедет замначальника и может он разрешит. Идиотизм. В усадьбу Репина не попали, вторник и понедельник выходной день. Далее две ночи отдыха на усадьбе под Глубоким. Далее Глубокое - Линия Сталина - Мир. Следующий день Мир-Несвиж-Брест. В Несвиже поели на двоих на 63.40 !!! Долго складывал маты, что на М1 нет заправок, а в баке бензин тает. Пришлось уходить с М1 на Р2 и заправляться в Ивановичах. Брест - Брестская Крепость. очень интересно. Дожариваемся в музее паровозов по соседству. Брест - Коробчицы - Гродно. Гродно очарователен, производит неизгладимое впечатление Гродно - Мурованка (http://www.belarustourism.by/catalog/13_15748.html) - Останавливаемся под Лидой. Хохяева отговаривают ехать в Лиду, так как она до октября сплошная стройплощадка в связи с празднованием ...-летия Посещаем стекольный завод Неман в Березовке. Полтора часа экскурсии с открытыми ртами, затем обед вдвоем в заводском кафе на 98 руб, оттуда едем в Глубокое. Ночлег Далее Глубокое - Мосар. Мосар это сказка. Впечатления от Коробчиц перечеркнуты. Мосар надо видеть! Приезжать рано и в будний день и заказывать экскурсию за 20 тысяч. Музей левее от костела. Площадь 44 гектара. Два часа пролетают незаметно, восхищение переполняет. Возвращаемся в Глубокое и берем курс домой. Ушачи, Городок, Езерище - вот мы и дома. Сразу пропадают, пейзажи, которые так радовали нас. В Белоруссии очень много чудесного. Вспоминается Пушкин И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. Что удивило/не понравилось: - в Брестской крепости хотели попить воды, пошли в кафе Цитодель. Оно закрыто на спецмероприятие = свадьба. У главной архитектурной композиции встречаем жениха, невесту и фотографа. Делают фотосессию. Невеста и так и эдак. Ребяты, это место пропитано кровью, это место скорби и памяти. Свадьба это праздник и праздновать на костях считаю неуместным. Посетить мемориал, возложить цветы - это да, но празднование и позирование и так и эдак - мне кажется глумлением над памятью. - инфраструктура дорог в виде заправок, кафе, шиномонтажей и т.п. - маловато - достаточно хамства на дорогах, также на порядок реже моргнут аварийкой - пакетики в магазинах то что у нас в рулонах часто бывают платными не совсем честные владельцы усадеб где мы останавливались. Два раза по телефону была цена одна, а на деле другая. В одном случае пришлось доплачивать 20$, в другом мы получили не то размещение которое заказывали, но как оказалось зато прохладное в жару ))), в третьем случае была неувязка с ценой, но после того как дал прослушать хозяйке телефонный разговор с ней записанный на мобиле где она озвучивала цену, то тут же встало всё на свои места ))). Так что объегорить это без проблем. Отныне все переговоры под запись. ЗЫ: гаишнеков видел 3 раза, один из которых остановили. Зы2. Дороги. Дороги в хорошем состоянии, очень много доро шершавые, когда на битом закатывается гравий. Расход на таком покрытии выше вплоть до 10-15%. Для Москвы и Санкт-Петербурга слава о дорогах наверное не столь заметна, а вот для других областей РФ куда как более заметна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Ага, как и предполагалось - чем более туристический город, тем менее он "культурен" по белорусским меркам. Странно, мне-то показалось, что кафе и заправок полно всюду (мы, правда, по М1 только до Минска ехали), а потом по второстепенным. То есть, на каждые километров 50-70 хотя бы одна заправка была. Про усадьбы - может, Вы, когда договаривались о цене не сказали, что из России, там же цены всюду немножко разные - для граждан Беларуси, россиян, граждан СНГ и пр.? Хамства на дорогах вообще не заметила (опять же, может, только на М1, где российских номеров больше, чем белорусских). Когда разберете фотографии, очень интересно посмотреть на Мосар (это я осеннюю поездку планирую:)). А чего гаишник хотел, который останавливал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Вот тут фотографии из Мосара http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Мо...amp;stype=image , свои еще не скоро в нет попадут. Про усадьбы - они знали, что едут русские. Сначала заманить, а потом урвать. Особенно неприятно было на первой усадьбе, когда узнаешь о том что еще денег должен при подъезде к воротам. Там большая территория, обнесена забором и проживает сторож, а хозяин по телефону. Сразу тон у хозяина меняется на жесткий. Хамство на дорогах заметно на дорогах с плотным траффиком, особенно заметно было на трассе, на которой линия Сталина расположена. А шаг вправо шаг влево народу мало на дорогах и едется спокойно. Также нет культуры пропускать когда выезжаешь с прилегающей территории. У нас 100 процентно пропускают, а тут неее-ааа. Улыбает это Еще весьма удивляет отношение к встречке. Вылезти на нее для многих легко и непринужденно, хотя где-то видел щит с предупреждением, что за встречку 350 000 или год лишения, видимо не пугает. Или видел красавца, который через встречку на автобусной остановке отпарковался и пошел себе в магазин :spiteful: Прямо Египет получается, где все ездят как умеют ))) Гаишник видимо соскучился по русским и решил остановить для проверки. Хотел просто взглянуть на права Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Да Глобусовские фото Мосара я видела, спасибо, интересен самый свежий взгляд:spiteful: Про усадьбы - да, я тоже читала похожие отзывы от россиян. Неприятно... Ээээ... А Вы точно в Беларусь ездили:cg:? Прямо, как-будто мы в разных странах были... Наоборот, все пропускают, даже, когда у них преимущество, с прилегающей выезжаешь - не успеваешь поворотник включить - тебе уже машут - езжай, фуры все честно уходят вправо. ПРичем всюду - и на Минской КАД, и на трассах, и в городах. Мы ж по картам, я повороты иногда почти проезжала, в последний момент понимала, что нам - туда - так пускали... На встречке ни разу никого не видела хотя, нет, видела - когда дерево упавшее объезжали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Natalja, по одной по одной стране ))) То что фуры двигаются, и не только фуры - это да. Что касаемо карт пользовался печатными, купленными в "друкарнях", понравился атлас дорог красного цвета масштаб 1:500 000 (165 руб, купил в несвижском замке). Причем в атласе есть перечень объектов достопримечательностей. Эдакий глобус.тут.бай в миниварианте. И на заправке белнефтехимосвской в Глубоком в магазине при заправке продается за 244 руб атлас в масштабе 1: 200 000 . Из навигации был City Guide (probki.net). Пользовался неофициальной картой Белоруссии. Весьма весьма карта хороша. Один раз завела на гравийку, которая перешла в лесную дорогу, выложенную камнем (о как!). Но ничего, проползли без проблем мимо полей и коровок ))) Что хорошо в дорогах Белоруссии, так это то что практически по любой дороге проедешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Мы катались по атласам областным - 2-хкилометровкам. В городах не всегда было понятно, куда вставать и где поворачивать. А общие впечатления-то у Вас какие? Я по-прежнему хочу обратно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Впечатления замечательные )) Обратно хочется, но как-то поразмереннее, дорога все же утомляет Надеемся вернуться еще! Самое грустное когда въезжаешь обратно к нам. Вроде все тоже, но нет, уже не то... Теперь вот думаю - из чего же у нас делается молоко, если у нас я коров не вижу вообще?!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 30 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Нет-нет, я видела у нас целых две коровы вдоль М1:)))) Мои коллеги, почитав отчет, задумчиво так протянули: "Жаль, что мы не там... Попросить, что ли офис открыть где-нибудь в Орше"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Share Опубликовано: 2 августа, 2010 Приехал домой и как-то обратно захотелось ..., туда где чисто, вкусно и нет выходцев из других республик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 августа, 2010 (изменено) Shish, поехали обратно, а? Тут тоскливо и неуютно. Там хорошо и спокойно... Изменено 2 августа, 2010 пользователем Natalja Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 2 августа, 2010 Share Опубликовано: 2 августа, 2010 С удовольствием! Только сначала надо денежку заработать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasskaya 0 Опубликовано: 11 августа, 2010 Share Опубликовано: 11 августа, 2010 А мы собираемся стартовать завтра Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас