Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Новости Ростова и Ростовской области - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 87 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости Ростова и Ростовской области Что пишут?

#1 Пользователь офлайн   gens 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:30

В Ростовской области организована дежурная диспетчерская служба единого номера экстренной помощи "112".

Главная ее цель - способствовать оказанию быстрой помощи при дорожно-транспортных происшествиях. Ведь в экстремальной ситуации огромное значение имеет профессионализм спасателей и время. О необходимости оказать помощь в первые шестьдесят минут - в течение так называемого "золотого часа", когда человека еще можно спасти после травм, - говорят все врачи-специалисты. По словам министра здравоохранения области Татьяны Быковской, на максимальное взаимодействие службы спасения, милиции и медицины направлена и принятая областная целевая программа повышения безопасности дорожного движения.

Региональное министерство автомобильных дорог, транспорта и связи скоординировало деятельность всех операторов связи по установке единого номера "112". Любой человек, нуждающийся в помощи, может позвонить на этот номер бесплатно, в том числе и при нулевом балансе, и без sim-карты. К 1 октября, по словам пресс-секретаря минавтодора Юлии Шевченко, на дорогах Ростовской области будут установлены информационные щиты с телефонным номером экстренной помощи - всего 90 щитов и 300 табличек.

Источник http://www.rg.ru/2008/09/24/reg-jugrossii/...tcherskaya.html

#2 Пользователь офлайн   SooL 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15 892
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:16

Странно, а почему именно "Главная ее цель - способствовать оказанию быстрой помощи при дорожно-транспортных происшествиях"? Это ж в Европе вроде как единый номер экстренной помощи и не только при ДТП!

#3 Пользователь офлайн   gens 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:38

Не знаю.
Через 112 можно было и раньше позвонить на номера 01, 02, 03
Теперь 112 будет наверное на какой-то общий коллцентр перебрасывать.

#4 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 05 Март 2009 - 16:56

НОФОСТИ
Таганрогский автозавод представит новинку – седан TAGAZ C-100
Автопром, Таганрогский автозавод |
05 Март, 2009
Таганрогский автомобильный завод намерен летом этого года вывести на российский рынок седан собственной разработки – TAGAZ C-100. Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA». Цена на новую модель на рынке России составит от $10 тыс. до $15 тыс. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera. Новинка будет запущена в массовое производство летом этого года.
К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.
Конструкторское бюро «TAGAZ KOREA» было открыто предприятием 4 года назад в Южной Корее. Стартовой задачей конструкторов стало создание платформ для модельных линеек завода. Помимо презентованной версии, на платформе С-класса позже появится фэйслифтингованный автомобиль и хэтчбэк. В будущем анонсировалось появление машин на платформах классов B, D и SUV. Валовой объем инвестиций в подразделение с момента его создания – $250 млн.
машинку обещают в апреле показать у нас на автосалоне :(

Сообщение отредактировал SooL: 05 Март 2009 - 20:34


#5 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 05 Март 2009 - 18:29

11 марта 2009 года в Ростове-на-Дону состоится Весенняя ярмарка вакансий. Организаторами мероприятия выступают портал JOB.RU, Южно-Российский клуб HR-менеджеров, Институт управления, бизнеса и права при поддержке филиала ОАО «МТС» в Ростовской области.
Ярмарка вакансий будет проходить в холле Института управления, бизнеса и права по адресу пр. М. Нагибина, 33а/47. Начало мероприятия в 10:00. В ярмарке примут участие более 50 крупных компаний-работодателей г. Ростова-на-Дону, имеющих активные вакансии, в том числе и для молодых специалистов. Ожидаемая посещаемость – 300-500 соискателей.
В рамках мероприятия состоится конференция-презентация работодателей, круглый стол для соискателей, а также семинар для сотрудников кадровых служб предприятий Ростова. Соискатели смогут пообщаться с представителями компаний, получить информацию об открытых вакансиях, действующих программах трудоустройства, повышения профессиональной квалификации, задать интересующие их вопросы о возможностях современного рынка труда.

Центральный Банк Российской Федерации отозвал лицензию у «Южного Торгового банка». Информацию об этом сегодня распространил департамент внешних и общественных связей Банка России. По официальной формулировке, лицензия у кредитной организации отозвана «в связи с неспособностью кредитной организации удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам».

В ОВД по Октябрьскому району Ростова-на-Дону обратилась мать восьмиклассника школы №71. Она заявила, что ее сына избили. Из-за серьезных травм подросток два дня провел в реанимации БСМП.
Вскоре выяснилось, что есть даже видео с мобильного телефона, на котором зафиксированы шокирующие подробности произошедшего. На записи видно, что несмотря на то, что подросток уже упал и находится в полусознательном состоянии, его продолжают бить ногами по голове. Четко слышны голоса многочисленных сверстников, которые хохочут и подначивают нападающих.

Опубликованы черные списки работодателей Ростовской области
Государственная инспекция труда области наложила с начала года штрафы на 114 руководителей хозяйствующих субъектов. Как уточнили корреспонденту 161.ru в пресс-службе Госинспекции, в число оштрафованных попали также и девять юридических лиц.
«Штрафы наложены за нарушение закона об оплате труда. Среди привлеченных к административной ответственности наибольшее число приходится на сектор малого бизнеса, затем идут строительство, промышленность и сельское хозяйство», – пояснили в пресс-службе Госинспекции.
Среди оштрафованных – такие известные в области лица, как гендиректор ООО «Страховая компания "Адмирал"» (Ростов) Алла Киселева (штраф — в 1000 рублей), первый заместитель гендиректора ОАО «ТАВИА», (Таганрог) Валерий Какуркин (3000 рублей), генеральный директор ЗАО «Завод по выпуску кузнечно-прессового оборудования», (Азов) Николай Мизинов (4500 рублей).

#6 Пользователь офлайн   BOB MARLEY 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 581
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 05 Март 2009 - 18:53

Просмотр сообщенияdenis-19 (5.03.2009, 17:29) писал:

В ОВД по Октябрьскому району Ростова-на-Дону обратилась мать восьмиклассника школы №71. Она заявила, что ее сына избили. Из-за серьезных травм подросток два дня провел в реанимации БСМП.
Вскоре выяснилось, что есть даже видео с мобильного телефона, на котором зафиксированы шокирующие подробности произошедшего. На записи видно, что несмотря на то, что подросток уже упал и находится в полусознательном состоянии, его продолжают бить ногами по голове. Четко слышны голоса многочисленных сверстников, которые хохочут и подначивают нападающих.

Это ж моя школа. Вот дебилы малолетние...

#7 Пользователь офлайн   SooL 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15 892
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 05 Март 2009 - 20:36

Не плохо было бы ещё источник указывать.

#8 Пользователь офлайн   super_oleg 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 067
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 05 Март 2009 - 21:12

а я так понял там один источник... www.161.ru
для разнообразия можно было бы и с администрации Ростова и с ДонТР новости скидывать

хотя я это читаю и на первоисточниках... а потом все это уже вижу на форуме матизклуба...

Сообщение отредактировал super_oleg: 05 Март 2009 - 21:13


#9 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 06 Март 2009 - 09:46

Ну во-первых инфа с интерфакса, а потом уже 161.ру, если они тему развили. но источник буду выкладать.
Во-вторых интересно мнение клубней в обсуждении. Может кому и полезно - интересно просто почитать.

Сообщение отредактировал denis-19: 06 Март 2009 - 09:52


#10 Пользователь офлайн   JoisaN 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 06 Март 2009 - 10:56

НОВОСТИ

Центральный банк России отозвал лицензию у Южного торгового банка

Изображение

Центральный банк России отозвал лицензию у Южного торгового банка. Как сообщил официальный сайт ЦБ, в Южном торговом банке назначена временная администрация. Она будет действовать до тех пор, пока арбитражный суд не вынесет решение о признании ЮТБ банкротом. Лицензия у ростовской кредитной организации отозвана в связи с неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам. [Источник: Дон-ТР]
______________________________________________________________________________

С 10 марта снижаются цены на билеты в поезда дальнего следования

Подарок от железных дорог к предстоящему женскому празднику. С 10 марта цена билетов в поездах дальнего следования значительно снизится. Проезд подешевеет на 17 процентов. Стоимость плацкарта из Ростова в Москву в "Тихом Доне" уменьшится на 300 рублей, а купе - на 700. Билет до Адлера в пассажирском поезде снизится почти на 90 рублей, а в купе - на 220. Такие расценки будут действовать до 28 апреля. [Источник: Дон-ТР]
______________________________________________________________________________

Ворошиловский мост - в норме

Плановая проверка пролетных конструкций моста не выявила проблем. Весьма оптимистично завершилась проверка строений Ворошиловского моста, которую провели мостостроители. Как показал анализ конструктивных элементов, состояние моста стабильно, строение работает в штатном режиме. Проверка заняла несколько часов из-за довольно трудоемкой технологии. Более чем 500 маячков специалисты установили в пролетных конструкциях перехода, по несколько штук на каждом стыке коробчатых строений. Подобные проверки проводятся примерно раз в полгода. [Источник: webrostov]

Сообщение отредактировал JoisaN: 06 Март 2009 - 10:58


#11 Пользователь офлайн   JoisaN 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 794
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 11 Март 2009 - 11:10

НОВОСТИ 11 МАРТА 2009

В Ростовской области проведена проверка домов престарелых и детских домов

Прокуратурой Ростовской области проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности жизнедеятельности и социальном обслуживании престарелых, ветеранов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов, проживающих в специализированных учреждениях.

Проверкой в указанных учреждениях выявлены факты функционирования домов без регистрации в качестве учреждений социального обслуживания, многочисленные нарушения требований социальной безопасности, санитарных норм, ненадлежащее исполнение своих функций органами государственного пожарного надзора области, недостаточное и несвоевременное финансирование органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.

"По результатам проверки в целях устранения выявленных нарушений законодательства городскими и районными прокурорами внесено 184 представления, в защиту прав граждан в суды предъявлено 39 исков, объявлено 19 предостережений, возбуждено 98 дел об административных правонарушениях. Реальное устранение выявленных нарушений законодательства о социальном обслуживании граждан по принятым актам прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре области", - сообщила и.о. помощника прокурора Ростовской области по взаимодействию со СМИ и общественностью Наталья Ахреева. [Источник: Дон-ТР]
_______________________________________________________________________

В Ростове работает телефон горячей линии защиты прав потребителей

Если вы купили некачественный товар или вас некорректно обслужили в магазине, то свои претензиии и жалобы можно сообщить по телефону "горячей линии" защиты прав потребителей Ростовской области. Консультацию специалиста можно получить по номеру в Ростове: (863) 300-6-003. Кстати, на горячую линию могут обращаться не только покупатели, но и предприниматели. [Источник: Дон-ТР]
_______________________________________________________________________

Управление собственной безопасности начинает антикоррупционную акцию

Управление собственной безопасности начинает антикоррупционную акцию. Милиция объявляет войну водителям, которые привыкли "решать вопрос на месте". О начале новой антикоррупционной компании заявили совместно УСБ и УБЭП донской милиции. Как уточнили в пресс-службе ГУВД по РО, задача акции - разъяснить ответственность за дачу взятки, а также выявить, предупредить и раскрыть коррупционные правонарушения со стороны участников дорожного движения. Милиционеры подчеркивают, что дача взятки также является уголовным преступлением. И относиться к такого рода нарушителям теперь будут по всей строгости. [Источник: webrostov]
_______________________________________________________________________

РГУПС вошел в число 500 лучших вузов мира

Ростовский университет путей сообщения попал в список 500 ведущих университетов мира. Помимо донского вуза в список попали еще 40 российских высших учебных заведений. Критерии по которым РГУПС занял достойное место - инновационные образовательные программы и научно-исследовательская деятельность. [Источник: Дон-ТР]

Изображение

#12 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 11 Март 2009 - 15:06

161auto.ru
Подводные камни «путинского» автокредита
Согласно официально заявленным срокам, с понедельника, 9 марта, при покупке автомобиля желающие могут воспользоваться «путинским» кредитом, который подразумевает компенсацию переплаты в размере 2/3 ставки рефинансирования, что соответствует 8,67%. Однако в автосалонах на вопросы покупателей менеджеры лишь пожимают плечами: никакой информации о том, как это будет происходить, у них нет. Мы попытались прояснить ситуацию.
Для начала о некоторых ограничениях самой программы
Первое – она распространяется на автомобили российской сборки стоимостью до 350 тысяч рублей, список которых был утвержден Министерством торговли и промышленности. В него вошел весь модельный ряд АвтоВАЗа, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, бюджетные иномарки Kia Spectra, Renault Logan, Fiat Albea, а также несколько «нормальных» иномарок: Skoda Fabia, Ford Focus и Volkswagen Jetta.
Не совсем понятно, почему в список попали две последние модели, поскольку пока цена базового «фокуса» составляет 389 тысяч рублей, Jetta – от 631тысяч рублей. Однако Минпромторг включил их в список благодаря тому, что указанные модели якобы обладают потенциалом снижения цены, например, в период действия специальных акций. Но даже если предположить, что Focus сумеет уложиться в 350 тысяч рублей, это будет весьма специфический автомобиль с мотором 1,4 литра (80 л. с.), трехдверным кузовом, без АБС и кондиционера, лишь с одной подушкой – кто захочет ездить на таком? Немногим лучше ситуация с Fiat Albea и Skoda Fabia (обе модели стоят от 349 тысяч) – более-менее интересные комплектации оказываются дороже установленного предела. Что касается Jetta, то «скидка» на него должна достигать 40%, чтобы он попал в заветный диапазон. Одним словом, логика министров весьма загадочна.
Второй нюанс – для получения субсидии необходима 30-процентная предоплата, то есть, примерно 100 тысяч рублей. Да и сумма компенсации оказывается не такой уж большой. В Минпромторге сделали предварительный расчет для кредита на сумму 350 тысяч рублей с 30-процентной предоплатой на три года. Поскольку субсидия распространяется на остаток, в первый год компенсация составит 21 233 рубля, на второй – 14 156 рубля, на третий – 7078 рубля. Итого за три года – 42,5 тысячи рублей. Или так – чуть более тысячи рублей в месяц при том, что ежемесячная выплата составит порядка 8000 рублей, без компенсации – 9000 рублей. Другими словами, ни о какой «халяве» речи не идет – компенсация лишь немного облегчит участь плательщика. Многие опасаются подвоха – завышения банками процентных ставок по автокредитам для сегмента недорогих автомобилей. Впрочем, не исключено, что государство запретит банкам пользоваться ситуацией таким образом.
«Благодаря государственному субсидированию потребительских автокредитов по одному договору можно сэкономить до 42,5 тысячи рублей», – говорит директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов.
Неясностей до сих пор остается много
В частности, какие банки имеют право предоставлять льготные кредиты? Кто именно будет получать компенсацию от государства: клиент, дилер или банк? Каким образом будет подтверждаться стоимость автомобиля в выбранной клиентом комплектации?
«Никакой официальной информации мы еще не получали и пока можем лишь предполагать, как будет строиться работа в рамках программы субсидирования, – говорит начальник отдела автокредитования челябинского филиала банка «ЗАО ВТБ 24» Евгения Данилова. – Раньше при реализации различных льготных программ применялись две схемы: либо государство возмещало недополученный доход непосредственно банку, либо автопроизводитель устанавливал скидку на товар, а разницу получал из бюджета. Во втором случае банк по сути не имел отношения к льготному кредитованию, а получал свою процентную ставку без каких-либо изменений. Предполагаю, что и в этот раз будет применяться одна из этих схем».
Всего на субсидии по автокредитам государство выделило шесть миллиардов рублей, из них два миллиарда планируется потратить в 2009 году. Нетрудно посчитать, что в 2009 году по такой схеме будет продано 140-150 тысяч, а это примерно 10% рынка. Желающим лучше поторопится – будет ли схема работать для кредитов, оформленных в 2010 году, пока неясно.
«Сейчас во многих банках установлены от 19 до 30 процентов годовых, – говорит главный менеджер отдела автокредитования банка ЗАО «ВТБ24» Дмитрий Алымов. – У нас он держится пока на отметке 19%. Повысится ли он, и на сколько, сейчас трудно сказать. Могу лишь заметить, что в эти дни как раз и решается этот вопрос. По данным РБК к концу марта все вопросы должны быть решены, и мы приступим к работе. Только вот как это поможет населению? Все равно двух миллиардов субсидий на всех не хватит. Кому достанутся скидки? Вот этот вопрос пока вообще не имеет ответа».
Кстати, в Германии правительство также старается стимулировать спрос, выплачивая владельцам старых машин, сдавших их в утиль, компенсацию в 3500 евро. Мера оказалась невероятно эффективной, и в феврале продажи новых машин выросли более чем на 20% относительно аналогичного периода прошлого года!
«Этот процесс согласований и уточнений будет еще месяца три тянуться, – заявил менеджер автосалона «Парус», официального дилера «АвтоВАЗ» Эдуард Гараев. – Хотя с тех пор как об этом кредите было объявлено, и так уже прошло три месяца, нет ни инструкций, ни регламента, нет ни одного документа. Как видно, исполнители не особенно и торопятся решить все вопросы. Тем временем каждый второй звонок в автосалон – как раз об этом кредите и о механизме его получения. Мы ничего пока не можем ответить своим клиентам. Ждем так же, как и они».

Матизик - небюджетный авто(!

INTERFAX.RU
Российский автопром ждут массовые увольнения и снижение зарплат
- На предприятиях российского автопрома в первой половине 2009 года может быть сокращено около 50 тысяч сотрудников, а зарплата может снизиться на 30-40%, сообщил заместитель председателя Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Виктор Горенков.
"Наш профсоюз провел предварительный анализ, согласно которому ситуация в отрасли не обнадеживает, а работникам предприятий грозят массовые увольнения. В первом полугодии может быть сокращено около 50 тыс. человек, а у оставшихся зарплата может упасть на 30-40%. К сожалению, такое развитие событий является реальным", - заявил Горенков в среду "Интерфаксу".

#13 Пользователь офлайн   super_oleg 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 067
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 16 Март 2009 - 10:00

Как сообщает Комсомольская правда Ворошиловский мост закроют с 16 марта по 30 июня с 21-00 по 06-00 и.... с 12-00 по 16-00.

Так что кто планирует днем пересекать р. Дон прийдется ехать либо через Западный мост либо через Аксайский

#14 Пользователь офлайн   Kash 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 16 Март 2009 - 20:48

у меня вопрос к знающим: в комсомолке вроде написали, что закрывабт в связи со строительством моста на сиверса, типа развязку стоить будут. закроют только ворошиловский или там, где эстакаду смонтировали около заправки? можно через аксай и по левомц берегу в батайска проехать или нет?
и вот, все же интересно, как в нерабочее время моста будут ходить батайские автобусы? никакой информации нет вовсе

#15 Пользователь офлайн   super_oleg 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 067
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 16 Март 2009 - 23:19

Олег... вроде сегодня все ездили по мосту так что не знаю как дальше будет... может отменят... ну на донтр сказали что не мост, а южный выезд будут закрывать ну я думаю Шоссейную с Левобережной коснуться не должно хотя хз

Ага точно... мост решили не закрывать... вот с администрации новость:

Движение транспорта по трассе южный подъезд (2-й км) будет частично закрыто с 16 марта по 30 июня в периоды времени с 21.00 по 06.00 и с 12.00 по 16.00. Это обусловлено необходимостью проведения работ по возведению эстакады нового мостового перехода через Дон, который сегодня строится в створе ул. Сиверса.

Возведение этого мостового перехода, которому уготовлена роль основного южного въезда в центральную часть донской столицы, началось в ноябре 2007 года. Планируется, что 460-метровый мост с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тысяч машин в сутки, будет сдан в эксплуатацию к 2011 году. Согласно проекту, он станет лишь частью малого транспортного полукольца протяженностью 8,1 км, включающего 5 транспортных развязок на разных уровнях и 10 различных путепроводов и эстакад, которые позволят снизить нагрузку в центре Ростова-на-Дону. Строительство ведет ОАО «Мостоотряд - 10».

#16 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 17 Март 2009 - 11:28

dpznj c 161.ru Украина разгоняется 16 марта 2009

Любопытный шаг в сторону либерализации правил дорожного движения сделал кабинет министров Украины, существенно подняв лимиты скорости. Так, разрешенная скорость в городе теперь может достигать 90 км/час, на трассе – 130 км/час.
Заметим, что ограничения подняли не бездумно. Так, в городе разрешено движение со скоростью 70 км/час, но если дорога имеет шесть и более полос (по три в каждом направлении), то разрешается ехать со скоростью 80 км/час, если есть отбойник посередине – 90 км/час. На трассе разрешено движение со скоростью 110 км/час, на автомагистрали – 110 км/час, при проезде вблизи населенного пункта, который отмечен знаком с синим фоном, – 90 км/час. Другими словами, лимит скорости зависит от оснащенности дороги, что выглядит вполне трезвым шагом.
Премьер-министр страны Юлия Тимошенко так обосновала необходимость изменений: «Сложилась странная ситуация: скоростная дорога, ограничение 80-90 км/час, хотя на самом деле в нормальных странах там можно двигаться 120-130 км/час».
Кроме того, кабинет министров запретил устанавливать на междугородних трассах ограничения в 40 км/час за исключением мест, где проводятся ремонтные работы, а также останавливать автомобили для проверки технического состояния.
Вопрос о допустимых лимитах скорости сложен и противоречив. С одной стороны, увеличение скорости существенно увеличивает тяжесть последствий ДТП. С другой, многие полагают, что вероятность ДТП с увеличением лимитов скорости вырастает не так драматично, а ряд исследователей утверждают, что устранение неадекватных лимитов даже снижает частоту ДТП.
Так, в 80-х в ряде американских штатов допустимую скорость подняли с 55 до 65 миль в час (88 и 104 км/час) по причине пренебрежения водителями прежних ограничений. В начале 90-х ученые калифорнийского университета Чарльз Лэйв и Патрик Элиас выпустили отчет, озаглавленный «Спас ли жизни лимит в 65 миль/час?» По их данным, число аварий со смертельным исходом снизилось на 3,4-5,1%, причем ученые исключили из рассмотрения положительный эффект от применения ремней безопасности и влияние ряда экономических факторов. По мнению авторов отчета, водители стали чаще выбирать скоростные трассы вместо более опасных второстепенных дорог, а полиция получила возможность заняться инспекцией дорог, контролем движения в опасных зонах, работой на перекрестках и т.д.
Сторонники повышения лимитов указывают на ряд позитивных следствий: снижается усталость водителя в дальней дороге, снижается мотивация лишний раз нарушать лимиты, возрастает доверие к знакам ограничения скорости. Однако есть и подобных мер ярые противники, которые вполне справедливо указывают на то, что лимиты должны соответствовать качеству дорог, которое в странах бывшего Союза пока крайне нестабильно.
Мы провели экспресс-опрос автомобилистов, и мнения резко разделились. «Для того, чтобы у нас ездить 130 км/час, необходимо построить автобаны, – говорит владелица Hyundai Accent Елена. – Да, в Германии есть безлимитные автобаны, но это очень качественные и безопасные дороги, а на большинстве автобанов стоит ограничение в 130 км/час, на остальных дорогах – еще меньше. И это при том, что качество полотна и оборудования трассы гораздо выше, чем в России или в Украине. А в городе вообще нельзя ничего менять: представляете, какой будет тормозной путь у автомобиля со скорости 80 км/час?»
«Лимиты 90 км/час были введены в СССР еще 30 лет назад, когда все ездили на «ГАЗ-21», «Москвич-412» и «ЗАЗ-956», – говорит Максим Прижевальский. – С тех пор много что изменилось, и прогресс не стоит на месте. На Mercedes S600 150 км/час ехать гораздо безопаснее, чем 90 км/час на «Запорожце». Давайте еще вспомним 20-е годы, когда все на повозках ездили»
«Зачем обсуждать давно свершившийся факт? В России уже 95% людей ездят по трассам 120-130 км/час, – считает Александр. – Штрафы и прочее – это тупиковый путь, и сотрудникам ГИБДД нужно прекратить бороться с ветряными мельницами, а сосредоточить внимание на действительно аварийных участках. Я считаю, что России нужно последовать за Украиной, потому что надоело ехать 120 и нервно всматриваться в дорогу».
«Да они там белены объелись, – высказывается владелец Mitsubishi Lancer Антон. – Не повышать надо, а понижать лимит до 70 км/час за городом. Посмотрите, сколько народу бьется в лобовых столкновениях. Я постоянно езжу по трассе 70 км/час, и чувствую себя уверенно, плюс – не имею проблем с «гаишниками». С такой скорости я всегда успею сделать маневр или остановиться, а те, кто ездит 120-150 км/час, играют в русскую рулетку».
«Кто побывал в щекотливых ситуациях, тот знает цену скорости, – говорит Виталий Анищенко. – Сам был в аварии на скорости 120 км/час, прошло по касательной, пронесло, не виноват. Теперь на трассе всегда пристегиваюсь, внимание в кулак, ночью стараюсь не ездить. И вместо покуривания сигареты в голове прокручиваю ситуации обгона, поведение водителя-дурака и возможность съезда на обочину. Чем выше скорость, тем сложнее избежать неприятностей. Я надеюсь, Россия не последует за Украиной».
«С одной стороны, думаю, по городу до 90 повышать не стоит, т.к. тогда возможно возрастет скорость потока, и автомобилистам, и опытным, и начинающим придется подстраиваться под поток, – говорит менеджер компании «Сириус» Татьяна Каргина. – А в условиях города при таком интенсивном движении это, скорее всего, приведет к увеличению числа аварий, да и последствия на большой скорости бывают гораздо серьезнее. С другой стороны, и сейчас гоняют по городу. Однако их сейчас меньше, наверно, чем будет, если принять такой закон».
«Фактически украинцы закрепили де-юре то, что уже давно есть де-факто: никто по трассам не ездит со скоростью 90, – считает менеджер крупной московской IT-компании Евгений Казанцев. – Эти ограничения устарели, современные автомобили допускают возможность безопасной езды с гораздо более высокими скоростями. Я напомню, что в Германии в большинстве земель вообще нет ограничений скорости на автобанах, а 130 там – рекомендованная скорость для движения по скоростным трассам. Чтобы ликвидировать эту «скоростную» кормушку для инспекторов, я бы сделал такое и в России. Другой вопрос, что в городе ограничения скорости как раз наоборот, нужно сделать более жесткими – 50 или даже 30 км/ч для мест с плотной застройкой. Это позволит хоть как-то спасти несчастных пешеходов. В любом случае ослабление скоростных ограничений не будет для России актуально, пока не появятся нормальные дороги».

#17 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 20 Март 2009 - 17:37

161.РУ
Грабители не успели обчистить банк
На месте преступления задержаны грабители одного из ростовских банков. Их задержали с подручными инструментами во время взлома терминала. Как сообщила корреспонденту 161.ru сотрудник пресс-группы УВО ГУВД по Ростовской области Светлана Зимарева, милиционеры вневедомственной охраны Советского ОВД Ростова патрулировали свой район. На улице Зорге они увидели взломанную стеклянную дверь одного из банков. Войдя в помещение, милиционеры никого не увидели, но тут же сработала противопожарная сигнализация и внезапно обрушилась плита потолка.
«Под плитой милиционеры увидели мужчину с сумкой, а в сумке инструменты для взлома. Второй грабитель в это время прятался за банкоматом. Оказывается, к ограблению они готовились основательно. Разработали план, подготовили инструменты. Этой ночью они болгаркой взломали первую дверь банка, а потом приступили к взлому терминала, но тут их спугнула проезжающая патрульная машина. Один залез на терминал и спрятался за потолочной плитой, но зацепил пожарную сигнализацию и рухнул под ноги милиционеров. Деньги горе-грабители забрать не успели», – рассказала Светлана Зимарева.
Уже позже выяснилось, что оба друга отбывали вместе наказание в исправительной колонии за разбойное нападение на автозаправку.

Новый порядок
20 марта 2009
Около четырех миллиардов рублей планируется в этом году направить на развитие дорожного комплекса и повышение безопасности движения в Ростове. С помощью этих средств власти надеются хоть частично решить головоломку, которая сейчас сложилась на городских трассах. В борьбе за порядок на дорогах власти готовы не только развивать эвакуацию, ставить светофоры и строить мосты, но и снижать скорость движения в городе.
Ситуацию на городских улицах заместитель главы администрации Ростова-на-Дону Виктор Кочерга открыто называет «сложной». За 2008 год число легковых автомобилей у ростовчан возросло на 10%, общий уровень автомобилизации составил 340 автомобилей на тысячу жителей города. При этом ежесуточно через Ростов проходит транзитом чуть менее 200 тысяч машин. Отсюда – и пробки, и аварии.
«Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки», – обозначает отправную точку Виктор Кочерга.
Снижение аварийности и разгрузка, насколько это возможно, городских магистралей – два направления, в которых будет работать муниципалитет. В этом году на весь комплекс мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения и дорожным строительством, Ростов планирует получить около четырех миллиардов рублей – больше, чем в 2008 году. Впрочем, ощутимую часть средств предоставит федерация и направлены они будут на строительство уже легендарного моста в створе улицы Сиверса, который строители намерены сдать раньше обозначенного срока.
Еще несколько масштабных объектов – это создание интеллектуальной транспортной системы и модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением в Ростове-на-Дону. Помимо этого,как обещает Виктор Кочерга, на 16% возрастет объем установки дорожных знаков. В планах муниципалитета – строительство пешеходного перехода на улице Штахановского (остановка «Лестница»), что решит сразу две проблемы: ДТП и участием пешеходов должно снизиться, а скорость движения на участке – повыситься. Помимо этого, запланирована установка 11 новых светофорных объектов на самых «аварийных» участках города, что также, надеются власти, упорядочит движение транспорта. В частности, новые светофоры появятся на перекрестках Соколова–Лермонтовская, Буденновский–Лермонтовская, Профсоюзная–Мадояна, улицах Вавилова (остановка «Неклиновский»), Малиновского (западный переезд).
Что касается эвакуаторов, то они, как заявляет Виктор Кочерга, вернулись надолго. Отказываться от хорошо забытого старого мэрия в ближайшем будущем не собирается.
«Организация эвакуации задержанных транспортных средств позволит повысить безопасность дорожного движения, улучшить дорожно-транспортную ситуацию, снизить задержки автомобилей на перекрестках и в заторах на 15-20%», – отзывается о непопулярной мере Виктор Кочерга.
Помимо «официального» списка мер по улучшению дорожной ситуации, есть и рекомендации, которые могут стать реальностью. В частности, на одном из заседаний коллегии администрации Ростова мэр города Михаил Чернышев посоветовал дорожникам провести более тщательный анализ ситуации в центре города.
«У нас многие улицы в центре просто выключены из дорожного движения», – резюмировал градоначальник, предложив департаменту транспорта вернуть потерянные дороги в транспортную сеть. Но несомненный лидер по оригинальности – предложение начальника ГИБДД УВД по Ростову-на-Дону Сергя Борули об изменении скоростного режима.
«В Ростове нужно вводить ограничение по скорость до 50 километров в час», – предложил главный госавтоинспектор Ростова на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

#18 Пользователь офлайн   Kash 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 21 Март 2009 - 00:29

-Del-

Сообщение отредактировал Kash: 21 Март 2009 - 14:55


#19 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 25 Март 2009 - 16:53

161/ru
В Ростовской области прошли крупномасштабные учения
Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев дал положительную оценку прошедшим сегодня на Кадамовском полигоне под Новочеркасском учениям ОМОН, ОМСН и спецназа внутренних войск, которые были организованы в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 году.
«Нам важна каждая секунда и каждая сохраненная жизнь, поэтому все операции были короткими, как вы видели сами. Отмечу, что взаимосвязь налажена между МЧС, внутренними войсками, МВД, а это главное», – сказал Рашид Нургалиев.
____Согласно легенде учений, в одном населенном пункте близ города Сочи после изнасилования девушки возникает конфликт между этническими группами, который перерастает в массовые беспорядки. Тут появляются преступники, которые, пользуясь ситуацией, нападают на инкассаторский автомобиль, захватывают заложников и требуют вертолет. Силовики нейтрализуют бандитов, арестовывают их, освобождают заложников, взрывают инкассаторский автомобиль.____
___Глава МВД России объявил благодарность всем участникам учений, отметив слаженность их действий.____
lol

#20 Пользователь офлайн   denis-19 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 513
  • Автомобиль
    Ravon R2
  • Год выпуска: 2016
  • Регион
    RU - Свердловская область (66, 96)

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:01

161.ру . Интересно это шутки или нет ?))
Без шума и пыли
1 апреля 2009
Через четыре недели ростовчане не узнают городские дороги. Такой срок для восстановления автомагистралей после зимы обозначает заммэра по дорожному комплексу Виктор Кочерга. Начнут ремонт с улиц, где ходит общественный транспорт, постепенно продвигаясь к периферии. Единственные, кто может остановить дорожников – это сами горожане.
Пресс-конференцию заммэра начинает за упокой. Неделю назад мэр города, совершив серию объездов, выговорил дорожникам по поводу состояния городских улиц. Его градоначальник нашел, по определению Виктора Кочерги, «неудовлетворительным». Заммэра спешит обозначить, почему так произошло.
«Объективный фактор – очень мягкая зима с обильными осадками, которые мы наблюдали в течение февраля и марта. Главная причина разрушения – это неоднократный переход через ноль в течение суток. Так, утром минусовая температура сменяется плюсом, вечером – наоборот. При этом влага, попавшая в поры асфальта, тает либо же превращается в лед и расширяется. Это сказывается самым негативным образом на дорожном покрытии, особенно если его срок эксплуатации составляет около пяти лет», – говорит Виктор Кочерга.
Текущий ремонт улиц проводился и зимой. Но лишь тогда, когда среднесуточная температура превышает пять градусов, можно приступить к масштабным работам. Как заверил Виктор Кочерга, уже на этой неделе в полную силу запустят производство заводы, производящие смесь для дорожных работ.
«К концу апреля дороги наши будут иметь другой вид», – резюмирует заместитель градоначальника.
Этой весной в городе будут применяться сразу несколько технологий дорожного ремонта. Наряду с обычным асфальтом дороги будут «лечить» битумно-минеральной семью, которую просто напыляют на имеющееся дорожное покрытие, и она запечатывает повреждения. В первую очередь дорожники появятся на центральных магистралях и на улицах, где пролегает основная масса маршрутов общественного транспорта. Далее катки и машины с асфальтом двинутся на периферию. При этом перед рабочими стоит немаловажная задача – снизить до минимума возможный ущерб движению транспорта. Правда, отмечает Виктор Кочерга, зачастую работы просто невозможно вести ночью. И дело не в технологиях.
«На некоторых улицах нам просто запрещают работать жители. Вы не представляете, доходит до рукоприкладства. Иногда нам действительно приходится останавливать ночные работы из-за недовольства жителей. Но мы всегда просим понимания: ведь это весь этот шум всего на пару дней, и после того, как рабочие уйдут, люди получат хорошие дороги», – говорит заместитель мэра.
К слову, график работ также будет зависеть от важности магистрали. Как объяснил Виктор Кочерга, на главных улицах ремонт будет вестись круглосуточно. Дороги, которые не отличаются большой интенсивностью движения, будут ремонтировать в течение дня. Но везде, где удастся найти понимание жителей, дороги планируется приводить в порядок ночью.

Вот что точно не шутки :) :
ЭлектроПовстанцы
30 марта 2009
Ростовчане подали в суд на мэра города. Они считают, что Михаил Чернышев принял неправильное решение, когда дал «добро» на строительство крупной электроподстанции в густо заселенном квартале в центре Ростова.
17 марта 2009 года жильцы дома №68 по Университетскому переулку называют «днем захвата». Утром в скверике, где под акациями и липами выросло, считай, три поколения горожан, показалась строительная техника. Специально обученные люди быстренько обнесли участок двухметровым забором и принялись разговаривать с населением официальными фразами.
«В центре Ростова-на-Дону, в границах улиц Красноармейской – Театральный – Текучева – Ворошиловский начинается строительство новой современной электроподстанции. Нынешние мощности в центре города перегружены, зимой и осенью их загрузка оставляет 120-140% от допустимой нормы, поэтому, если в ближайшем времени не начать новое строительство, возможны перебои с подачей электроэнергии», – заявил в середине февраля 2009 года «Ростовэнерго», который и занимается возведением новой подстанции на Университетском. Энергетики не стали скрывать, что разрешение на строительство ПС 110кВ «Центральная» было получено в ноябре 2008 года, а договор аренды земельного участка заключили уже в декабре. «Почему нас никто не спрашивает, хотим мы во дворе электроподстанцию или нет? – возмущается член инициативной группы, которая взялась отстоять свои придомовые территории, Ирина Брызгалова. – Площадку детскую – великолепную! – снесли; деревья вырубили; вместо этого соорудили какую-то клетку для детей, где и десятка малышей не разместишь! Почему мы, простые люди, должны расплачиваться за непродуманную политику развития города?»
В разговоре с разгневанными горожанами чиновники неосторожно уточнили, что всему виной – технический прогресс, дескать, теперь даже малоэтажный центр Ростова потребляет энергии в разы больше. Обзаводится народ бытовой техникой, вот и растет потребление. Однако, еще до начала конфликта, исполнявший тогда обязанности генерального директора ОАО «Ростовэнерго» Леонид Вершинин недвусмысленно заявил: многоэтажные новостройки – вот основные виновники растущих нагрузок на сеть. «Чтобы обеспечить бурное строительство восточнее Ворошиловского проспекта, в сторону Театральной и включая ее, необходимо строительство еще одной подстанции. Она должна быть построена на стесненных условиях, занимать минимум площадей, мы уже не можем больше уродовать город линиями электропередач», – заявил тогда в интервью каналу Дон-ТР Леонид Вершинин. Это и возмущает протестующих горожан. «Сначала администрация города разрешает строить многоэтажки где попало, а потом пытается втиснуть такой объект, как подстанцию, – излагает мнение группы Ирина Брызгалова. – Вот бы и ставили ее во дворе какой-нибудь элитной многоэтажки. Или расселили бы ветхий квартал. Почему надо строить ее в благоустроенном дворе?»

Отделом уголовного розыска ОВД по Советскому району Ростова-на-Дону разыскивается 17-летняя Сафонова Екатерина Андреевна.
Днем 28 марта девушка ушла из дома устраиваться на работу промоутером и до сих пор не вернулась.
Приметы: невысокого роста, худощавого телосложения, длинные светлые волосы, прямой нос, пухлые губы, карие глаза.
Если вы располагаете любой информацией о местонахождении Кати, звоните по телефонам: 8-908-501-24-10, (863) 222-58-12, (863) 249-49-70 или обращайтесь в ближайший райотдел милиции.

Поделиться темой:


  • 87 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему