Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Matiz и подъем в гору - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Matiz и подъем в гору не будет ли плохо? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   NESS4 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Калининградская область (39, 91)

Отправлено 25 Май 2008 - 23:26

Здраствуйте! Хочу приобрести автомобиль Daewoo Matiz, но мне почти каждый день приходится ездить за город, а там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска? Спасибо заранее.

#2 Пользователь офлайн   docfell 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Май 2008 - 07:57

Просмотр сообщенияNESS4 (25.05.2008, 23:26) писал:

...там есть один подъем в гору с неровностями (небольшими ухабама и выбоинами) плюс множество мелкого камня (возможно щебенка). Не отразится ли эта дорога плохо на Матиз и поднимется ли он вообще?? выдержит ли подвеска?

Ну все завист от размера неровностей. Если они достанут до бампера и выше - то однозначно плохо отразится. Все что меньше - проходимо, нужно только рассчитать скорость :crazy: Горный серпантин качеством ниже среднего (от Джубги до Сочи, например, и дальше - до Нового Афона в Абхазии) нормально проходится.

Мелкого камня сейчас на любой дороге полно - дорожники стараются. Чтобы не пострадать - держаться подальше от зада фур и грузовиков, особенно которые со сдвоенными задними баллонами - любят они ими хватать булыжники и швырять назад :yahoo:

Сообщение отредактировал docfell: 26 Май 2008 - 07:58


#3 Пользователь офлайн   турбонаддув 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Тюменская область (72)

Отправлено 26 Май 2008 - 10:20

Матизка, конечно, не горный тягач, но на 1 и 2 скорости в обычные дорожные горки прёт довольно уверенно!
Просвет у машинки не очень большой, самое уязвимое место, как уже указывалсь - передний бампер, он расположен низковато, а вот задний свес, наоборот, хороший! Тем не менее, при определённом навыке и умении оценивать и объезжать неровности, с учётом скорости, Матизке вполне по плечу и неровные дороги, Ну а мелкий щебень опасен для любой машины, даже для Мерседеса, Лексуса и Инфинити, здесь все равны!

#4 Пользователь офлайн   SkyDance 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 890
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Май 2008 - 10:24

В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул.

#5 Пользователь офлайн   Collins 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 792
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Май 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияSkyDance (26.05.2008, 10:24) писал:

В 30% (процентов! не градусов!) подъем Матиз 0.8 с двумя пассажирами едет с ощутимым напрягом и не быстрее 50 км/ч. Если ваш подъем круче или планируется больше груза, я бы не рискнул.

Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:crazy:...

#6 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 26 Май 2008 - 15:11

ИМНО: если по уму - может многое. Главное - не спешить! В проблемных местах на природе - первое дело, сначала все пройти ногами:-))) Как правило после этого идется даже такое, что из салона смотрелось, как явный непроход. Штурман говорил, что несколько раз был убежден, что перевернемся:-))) И это при медленной езде на 1-й, ага, по лесным горкам....
Щебенка, ИМНО - не место для регулярной езды....

#7 Пользователь офлайн   Midas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 26 Май 2008 - 17:47

Просмотр сообщенияCollins (26.05.2008, 12:13) писал:

Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:...

Скажете тоже :ws: Вот угол 30%: Изображение

Он же ~17 градусов.

#8 Пользователь офлайн   NESS4 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Калининградская область (39, 91)

Отправлено 26 Май 2008 - 17:55

завтра этот подъем сфоткаю!

#9 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 26 Май 2008 - 18:36

на фотографии ничего не понятно будет :ws:

общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет.

#10 Пользователь офлайн   SkyDance 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 890
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 26 Май 2008 - 19:39

Просмотр сообщенияCollins (26.05.2008, 12:13) писал:

Для справки: 30% - это уклон лестницы эскалатора в метро. Без ступенек и ногами-то хрен залезешь:ws:...

Ну, это смотря какой эскалатор. Там всё же чаще 70-80%.
Если что, 100% - это 45 градусов.

#11 Пользователь офлайн   Collins 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 792
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 27 Май 2008 - 10:35

Просмотр сообщенияMidas (26.05.2008, 17:47) писал:

Скажете тоже :oops: Вот угол 30%: Изображение

Он же ~17 градусов.

Эх, да, ошибка, не 30 %, а 30 градусов. Это действительно примерно 0,5/0,707 ~ 71%...

Просмотр сообщенияedo (26.05.2008, 18:36) писал:

общее правило такое - если легковые машины ездят (кроме нив, уазиков и их зарубежных аналогов) - то и матиз проедет.

Нет, заднеприводные в более крутую горку влезут, а высокоий и с короткой базой Матиз тут ососбенно в проигрыше - передние колеса могут войти в пробуксовку. Как вариант, въёзжать задним ходом :crazy:

#12 Пользователь офлайн   Dimking 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 27 Май 2008 - 17:30

При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса.
я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :)

#13 Пользователь офлайн   Attractant 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 143
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 27 Май 2008 - 18:05

После выезда с подземной стоянки ТЦ "Щука" с пассажирами на борту (кто был - тот поймет) сомнения есть только по-поводу ям, но не уклона

#14 Пользователь офлайн   SkyDance 

  • Группа: Владельцы Клубной карты
  • Сообщений: 890
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Отправлено 28 Май 2008 - 09:29

Там у ТЦ "Щука" хорошее покрытие, колёса цепляются прочно. Если вместо такого будет раздолбанная грунтовка, у меня нет уверенности, что авто вскарабкается.

#15 Пользователь офлайн   Александр М260 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 003
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Отправлено 28 Май 2008 - 09:57

Рядом на горку с мокрой травой взбирались Нива и Матиз на летней резине. Эксперимент был не чистый, т.к. Нива явно решила воспользоваться неоспоримыми преимуществами - и тут же сорвала травку:-))), буксанула. Матиз тихо-тихо, без пробуксовки - вылез на раз.
Перед началом подъема у меня было 100% ощущение - номер не пройдет:-)))), ан вполне:-)))
Мокрый песок - тоже идет, раздолбанная грунтовка - тоже можно местами, а вот более менее гладкая и мокрая глина - кирдык:-(((, никак, нужны цепи, наверное....

#16 Пользователь офлайн   Shish 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 250
  • Автомобиль
    Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Отправлено 28 Май 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияDimking (27.05.2008, 17:30) писал:

При езде по подъемам старайтесь иметь побольше топлива в баке, бак плоский и горючка при подъеме "оттекает" от насоса.
я так один раз в подъеме на мост красиво встал напротив поста ДПС, перекрыв движение :)


Можно развернуться и заехать в гору задним ходом :)

#17 Пользователь офлайн   eevee 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Саратовская область (64)

Отправлено 28 Май 2008 - 13:31

Эксперимент проводился на Nexia SOHC и ВАз 21074i.

я был на семерке. В довольно таки крутой подъем по грунтовке вылез на семерке без проблем, а вот ксюху пришлось разгружать от лишнего груза и подталкиать, иначе никак не получалось.. Передние проворачивались и не цепляли вообще. Как будет у Матиза - не знаю, пока еще не проверял

#18 Пользователь офлайн   NESS4 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Калининградская область (39, 91)

Отправлено 29 Май 2008 - 22:15

вот такой вот подъем :oops:

общий вид
Изображение

подробный вид
Изображение

вид сверху
Изображение

#19 Пользователь офлайн   edo 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 447
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Пензенская область (58)

Отправлено 29 Май 2008 - 22:38

ну больше 60 по таким дорогам лучше не ездить на матизе :oops:

#20 Пользователь офлайн   Dimon2 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 104

Отправлено 29 Май 2008 - 23:04

В начале мая меня занесло в калужскую область, деревни Дугна и Лущихино. Вот там дороги жесть - фотку выкладываю. Там и подъем под 30 градусов и дорога вся в битом граните. При высаженных пассажирах и аккуратной езде Матиз такую гору преодолевает и ничем не цепляется. Так что по вашей дороге Матиз пройдет точно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему