Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ: Ростовские дилеры Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery QQ (Sweet) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Перейти к содержимому

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ростовские дилеры Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery QQ (Sweet) Отзывы, обсуждения

#1 Пользователь офлайн   SooL 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15 892
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 20 Июль 2007 - 18:59

Так как многие интересуются автосалонами, в которых можно купить Матиз, Спарк или КуКу, то решил выделить тему, в которой будут указаны координаты дилеров в Ростове-на-Дону и области. Тут же будем и оставлять отзывы об этих салонах.

Продажа Daewoo Matiz:

Автоцентр "Артекс".

г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, 48М
Отдел продаж:
(863)266-15-17, 211-08-22;
Сервисный отдел: (863)211-08-33;
Отдел запчастей: (863)211-08-55.


Автосалон "Темп Авто-Дон"

Ростовская обл.
г.Аксай, ул. Западная, 37
Многоканальный телефон: (863) 268-88-88;
Клиентская Служба: (863) 268-87-17;
Отдел продаж иномарок: (863) 268-88-88, 247-43-33;
Технический центр, автомагазин: (863) 268-87-08;
Установка дополнительного оборудования: (863) 268-87-15.

ФИЛИАЛЫ В ОБЛАСТИ

г. Шахты
ул. Маяковского, 222 "В"
Тел: (86362) 2-41-12,
Тел: (86362) 8-07-57

г. Таганрог
ул. Маршала Жукова, 2"а"-7
Тел: (8634) 60-41-54

г. Волгодонск
пр-т Мира, 56
(напротив авторынка "Лада")
Тел: (86392) 7-96-23

Сайт: www.tempauto.su
E-mail: klient@tempauto.ru


Автосалоны "Авто-Ревю II".

г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 211,
тел: (863)276-96-00, 276-97-00, факс. 276-95-00.
тел. кредитного отдела: 276-98-22, 276-98-33, 276-98-44, 276-98-77.
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 71А,
тел: (863)200-80-88, 200-80-99.
тел. кредитного отдела: 200-81-01, 200-81-02, 200-81-03, 200-80-89.
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского,33,
тел: (863)219-35-46, 246-53-86.

Сайт: www.auto-revu2.ru
E-mail: avto-r2@mail.ru
Продажа подержанных автомобилей - (863)246-53-86.


Продажа Chevrolet Spark:

Автоцентр "Астра-Авто".

г. Ростов-на-Дону, ул Вавилова 63Б
Отдел продаж: (863) 273-22-66, 273-22-67;
Сервисный отдел: 273-22-55;
Отдел запчастей: 237-22-68;
Отдел кредитования и страхования: 237-22-69.

Сайт: www.astra-auto.ru
E-mail: office@astra-auto.ru


Автоцентр «Авангард».

г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, 237
Тел/Факс: (863) 272-33-33

Сайт: www.chevrolet-avangard.ru
E-mail: info@gm-avangard.ru

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00


Продажа Chery QQ (Sweet):

Автосалоны "Лада-Форвард-Ростов".

г.Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 1
Тел: (863) 231-55-55

Отдел ТО и ремонта: 8-919-871-23-00;
Гарантийный отдел: 8-919-871-24-00;
Отдел запчастей: 8-919-871-25-00;

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3
Тел: (863) 223-74-00

Сайт: www.lada-forvard.ru

Пожалуйста, дополняйте список, так как не все дилеры указаны. Поправляйте, если где-то есть неточности. И оставляйте отзывы о тех или иных дилерах, с которыми Вам приходилось сталкиваться, возможно, Вашим знакомым.

#2 Пользователь офлайн   Kirsten 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 06 Август 2007 - 11:17

как я сражалась в сервисе в Аксае в "Темп-авто" это надо было видеть - машина на гарантии, а обращались со мной так будто я к ним в спальню не вовремя зашла. Благо что нашлись там адекватные люди, но все равно от сервиса я в шоке

#3 Пользователь офлайн   Demfi 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 349
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 08 Август 2007 - 21:04

Темп-Авто я бы внес в "черный список". Даже мне, человеку долгое время проработавшему в сервисе, сложно было с ними общаться. Поэтому я решил больше этого не делать. :)

#4 Пользователь офлайн   Kirsten 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 00:00

Просмотр сообщенияgogatenko (6.09.2007, 11:51) писал:

... странно, мне после первого ТО ещё и на сотовый звонили девченки ихние и интересовались "А все ли притензии устранили?... А все ли у нас Вам понравилось?... А не нагрубил ли кто вам?...". Видимо 'Елена-61' попала туда в нехороший день...



ты знаешь я туда не один раз попала и если все это считать нехорошими днями, то тогда остается только воскресенье. В конце концов я у них стала любимо клиенткой, потому что достать способна кого угодно. Если возникнут проблемы буду обращаться к директору автосервиса их, или к его заму, или в конце концов к мереджеру любимому. Короче.... сервисом я осталась недовольна, но вот изобретательностью людей, которые хотят из всех сил показаться хорошими.... просто восхищена.
У меня сломался счетчик километража и я месяц не могла его поменять по причине отсутствия такового на складе в Ростове. ну и сами понимаете пока из Солнечного Узбекистана его доставили прошло немало времени. В результате - счетчик прислали не той конфигурации которой было нужно, а поскольку я там гавкала уже непервый день, причем в конце концов это превратилось в мой личный бенефис. И когда я попала в кабинет к директору автоцентра -я поняла что это будет выступление на бис.
Дело кончилось тем, что вынули счетчик вместе с панелько из другой машины новой, которую еще никто не купил и поставили его мне. Сейчас лампочку собираюсь ехать менять на фонаре заднего хода.... чувствую это будет незабываемая гастроль.
А да и самое главное - мне девочки тоже звонили на следующий день после того как я претензию оставила. ПОэтому их звонок еще не показатель - это так сказать..... галочки ради.

#5 Пользователь офлайн   gogatenko 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:31

Просмотр сообщенияlik (11.09.2007, 22:52) писал:

......но, может быть, это окупается лучшими гарантийными условиями ?

палюбому лотерея! .... а на счет гарантии я бы не обольщался.
После установки сигнализации в защите на матизе (не моём, знакомой) проработала она около месяца. Потом отказалась закрываться водительская дверь! Вскрытие показало что проводка до привода замка не была проложена как положено в жгут и прокреплена хомутами, а просто была приклеена обычным скотчем к внутренней стороне двери. Естественно после дождичка скотч отошел и проводка была безжалостно оборвана в момент опускания стеклоподъемника!!! Понятное дело что ДЛЯ СЕБЯ никто так халтурить не стал бы. (спасибо хоть от водительского замка не управлялись все остальные двери, господа электрики удасужились сменить привод на обычный....)
В темп-авто думаете лучше? Я там при покупке своего матиза ставил сигналку с обратной связью. За что они берут около 7 т.р. при цене этой сигналки 100$ мне совершенно непонятно (вот только не надо мне тут рассказывать про гарантию на электрику авто!!!). Метод монтажа - вся проводка наружу грубо перемотаная изолентой висит над педалью сцепления, про открывание багажника с брелка даже разговаривать со мной не стали!!! Вы что!!! некуда там привод ставить!!! и точка.... про датчик объёма в салон я даже заикнуться не рискнул... Отдельное отпирание дверей тоже не реализовано, экономия на приводе 200 рублей...
Правда должен оговориться, чтобы быть до конца честным, что сигналка работает чётко, без глюков. Модель подобрал удачно, дальнобойность обратной связи меня вполне устаивает, я доволен.
После такого сервиса антикорить машину я уже поехал в другую контору....

#6 Пользователь офлайн   lik 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 15:13

Даааа.... : :yahoo: .Неужели нет нормального автосалона с Матизами? Звонил в Защиту, сказали, что Матизами больше заниматься не будут, переходят на китайцев (Flayer и иже с ним), а когда спросил про Cherry Sweet, сказали, что он уже снят с производства... А может, купить "голую" машину и все допники поставить самостоятельно, приобретя нормальное оборудование в нормальных магазинах? По поводу электрики у меня проблем не возникнет, а вот кондей, конечно, хотелось бы всё-таки заводской... Интересно, гарантию за это не снимут?

Сообщение отредактировал lik: 12 Сентябрь 2007 - 15:16


#7 Пользователь офлайн   Shevrik 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:46

Всем доброе время суток!

Вопрос мой, скорее, к ростовским спарководам: где лучше всего проходить ТО, что бы не лишиться гарантии? Официальный сервис на "Опель-Астра" мне не понравился :-(

#8 Пользователь офлайн   SooL 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15 892
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:38

В "Авангарде" на Шолохова, у них официальный сервис. Да и места, вроде, нормально. А если сомневаешься, узнай их телефон через 2366366 и поинтересуйся лично. Других официалов для Шевроле, вроде, в Ростове нет...

#9 Пользователь офлайн   megavit 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль
    У меня нет автомобиля
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:57

А никто с официальными дилерами уздэу не работал? http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ovskaja_oblast/
Почему все в темп-авто идут ? Из-за рекламы?
Там перечислены официальные дилеры:
ТУ-Авто Юг ул. Вавилова, д. 71 А (863) 200-8-111
Альфа Трейд ул. Российская, 48м (863) 211-08-22

Звонил - обе фирмы работают с Матизами, и цены вроде дешевле чем Темп-авто

#10 Пользователь офлайн   Slymas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 00:48

Здравствуйте!
Хочу высказаться об Uz-Daewoo на Вавилова
Заранее извините за много букоФ, просто накипело.

Пока впечатления только отрицательные. Да и положительыне будут только когда расстанемся с этой конторой навсегда

Пришли в субботу посмотреть-заказать Матиз с ГУРом и кондиционером. Цвет серебристый. Цена 228 000 руб.
Как только зашли во двор сразу подошли: что хотели? что подсказать?
Объяснили что конкретно хотим и что будем брать в кредит без первоначального взноса.
Фраза "в кредит без первоначального взноса" сразу поубавила пыл у менеджеров.
Сказали идите в здание на 2й этаж- сейчас подойдем и оформим предварительный договор.
"Сейчас" вылилось часа в полтора. При нас люди брали новую приору за наличку. Поэтому менеджерам было абсолютно не до нас :lol:((
Далее внеся в качестве залога 10 000 руб. (пообещали вернуть по приходу денег на счет) мы должны были прийти в понедельник так как копию ПТС в выходные не присылают. (требуемая машина была в Череповце)

Объяснили что по предварительному договору машина будет идти недели 3, а после 100% предоплаты в течении 10 дней. ПТС придет в течении 2х недель после машины.

Придя в понедельник выяснили, что насчет получения ПТС никто не суетился. Только по нашему приходу менеджер начал звонить в Череповец с просьбой выслать копию ПТС. Мы пришли в салон около 13.00. Менеджер попросил подождать минут 20, пока по электронной почте пришлют копию ПТС. В резульатет мы прождали до 16.00, после чего поговорив с менеджером, выяснили что ПТС сегодня нам не дождаться, но завтра будет точно.
Ах, забыл добавить. При нас люди брали нексию в максимальной комплектации и менеджеры находились опять в эйфории.

Спросили про установку сигнализации. Сказали, что сигнализацию покупать ТОЛЬКО у них и ставить только в их сервисе. Иначе лишаемся гаринтию НА МАШИНУ. На вопрос "НА МАШИНУ???" они соблаговолили исправиться "на электрику". Чудо-менеджеры жгут :rtfm:
Свою сигнализацию принести нельзя. Видите ли у них они сертифицированные, а какую мы принесем они не знают, даже если будет сертификат. Видите ли "сейчас все можно напечатать". Это слова директора или замдиректора по имени Якуб!!!
Мне на Nissan ставили мою сигнализацию, на Mazdу тоже ставили свою, а на матиза нельзя. Пипец одним словом. Наверное, они какие-то особенные :)

Во вторник получив заветный комплект документов, мы отправились в банк.
В банке (Собинбанк) назначили сделку на пятницу, предупредив, что сразу придется застаховать КАСКО. На вопрос что будем страховать и от чего если машина черти-где и все что мы о ней знаем (знаем ли?) это VIN, нам заявили, что их это ниипет и в договоре все написано.
Также по условиям договора необходимо сдать ПТС в банк не позднее чем через 15 дней заключения договора. за каждый просроченый день - штраф 100 руб.
Пытались объяснить что машина приедет через 10 дней плюс еще 2 недели как мы получил ПТС на руки. Итого 24 дня. Уже штраф за 10 дней, плюс еще машину надо поставить на учет. В ответ получили: нас это ниипет :((( Да и ладно...

И вот позвонили в пятницу из салона и сказали, что машина пришла и забирайте ее.
Приехали в салон в субботу и выяснили, что произошла ошибка и с этим VIN числится машина с автоматом. Т.е. нам не светит.
Также оказалось, что приехала машина с нужной комплектацией. Естественно с другим VIN.
Менеджер сказал что это у них такое второй раз (с ихней манерой работы я бы счел думать что этот раз второй только на этой неделе)
Начал спрашивать телефоны банка и страховой, объясняя что он с ними договриться насчет переделки документов. Но это была суббота и они не работали. Менеджер сказал, что нужно будет приехать в понедельник и взять какое-то письмо в банк и страховую о замене VIN в документах.
На вопрос "А нам какая печаль теперь мотаться по городу в банк и старховую из-за чьей-то халатности" менеджер просто извинился и пообещав что нибудь презентовать при забирании машины. Очень мило :((((

Далее прийдя к будущей машине к своему удивлению обнаружили что там стоит кассетная магнитола, хотя раньше осматривая все матизы были приятно удивлены тому, что во всех стоит MP3 магнитола Clarion, за исключением самой дешевой комплектации (185 000) - в ней стояла кассетная магнитола.
Позвав менеджера и спросив откуда тут взялась кассетная магнилота, менеджер принялся бегать по соседним матизам, сначала говоря что в такой комплектации идем кассетная магнитола. Потом не найдя ни одного матиза поблизости с кассетной магнитолой сказал, что в серебристых матизах идет кассетная магнитола. Далее ткнув носом менеджера в точно такой же серебристый матиз (с табличкой "продано") с MP3 магнитолой он пообещал поменять магнилоту лично. Кому-то повезет :(

Понедельник - это уже завтра и борьба за матиз думаю закончится не так просто.

P.S. Покупает матиз брат. Я как старший и более опытный выступаю в качестве консультанта. Брал бы я себе - давно бы послал этих пи..сов и пошел бы в другой салон, но брат остался непреклонен перед трудностями.

P.P.S. Я покупал себе 1,5 года назад Nissan Almera Classic в Орбите в кредит, банк - Центр-Инвест. У меня не осталось совершенно никаких воспоминаний о покупке, никакого развода, никаких косяков со стороны салона.
Что это так и должно быть это я начал понимать только сейчас :(

#11 Пользователь офлайн   SooL 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 15 892
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 01:33

Да... И смех и грех. Как и вся наша жизнь в этой реальности... :lol: Салон работает по принципу - не на**ёшь, не проживёшь! Многие, к сожалению, ещё так работают. Надеюсь, что всё решится быстро и после всех этих тягомотин машина будет ездить долго и без проблем!

#12 Пользователь офлайн   Angela01 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:55

Просмотр сообщенияSlymas (24.12.2007, 00:48) писал:

Здравствуйте!
Хочу высказаться об Uz-Daewoo на Вавилова
...посмотреть-заказать Матиз с ГУРом и кондиционером. Цвет серебристый. Цена 228 000 руб.
...там стоит кассетная магнитола, хотя раньше осматривая все матизы были приятно удивлены тому, что во всех стоит MP3 магнитола Clarion, за исключением самой дешевой комплектации (185 000) - в ней стояла кассетная магнитола.

Это в Ростове? неужели сейчас такие цены? я в этом году покупала Матиза за 256 т.р. (и это было тогда дешево по сравнению с другими салонами) и там также стояла кассетная магнитола, хотя у меня полная комплектация, с литыми дисками. Поэтому не переживайте, также они мне трындели про сигналку - пришлось с ними пройтись по букве закона и тогда поставили мою, купленную на Фортуне. Поэтому надо на них просто забить.

#13 Пользователь офлайн   rip 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:07

скажите где можно купить матиз в ростове где дешевле

#14 Пользователь офлайн   Slymas 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:08

Просмотр сообщенияrip (12.01.2008, 19:07) писал:

скажите где можно купить матиз в ростове где дешевле

Самый дешевый матиз - 185 000 руб , но прочитай сначала мои посты.
Если готов к трудностям, то...

#15 Пользователь офлайн   КАЮ 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 25 Январь 2008 - 16:52

Просмотр сообщенияDemfi (8.08.2007, 20:04) писал:

Темп-Авто я бы внес в "черный список". Даже мне, человеку долгое время проработавшему в сервисе, сложно было с ними общаться. Поэтому я решил больше этого не делать. :roll:

Привет !!!
посаветуйте где пройти ТО-1

#16 Пользователь офлайн   gens 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 30 Январь 2008 - 09:56

Я покупал и проходил первые два ТО в Темп Авто. Насколько знаю сейчас там не самые низкие цены. Часто на форуме пишут что севис там не очень, хотя у меня никаких проблем не было. ТО делали достаточно быстро и за те деньги которые озвучивали перед прохождением. После все время звонят и интересуются качеством сервиса. Вобщем ничего плохого про них сказать не могу, только далеко ездить на ТО, я живу на западном.
Комплектация у меня базовая с кондиционером, вполне доволен. Для девушки я думаю будет не лишним наличие ГУРа. Но кондиционер обязательно, летом без него плохо ))

Сообщение отредактировал SooL: 31 Январь 2008 - 14:56


#17 Пользователь офлайн   serg_rost 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 30 Январь 2008 - 11:19

Просмотр сообщенияALEKA (25.01.2008, 22:49) писал:

Я смогу в воскресенье и лучше если это будет Горизонт, а узнать хотела кто посоветует какой салон, кто что скажет по поводу Темп Авто и еще по комплектации

Брал в апреле прошлого года в "Артексе" на Текучева в комплектации DLX, кажется, (ГУР, передние стеклоподъемники, задний дворник, окрашенные бампера). Цена на тот момент была меньше чем в "Темп-Авто". Сервисный центр находится на Российской. ТО-0 обошлось в 1200р (масло+фильтр, работа бесплатно). ТО-1 почти 3700р (работа была уже платной). По качеству замечаний нет.

#18 Пользователь офлайн   Demfi 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 349
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 30 Январь 2008 - 23:34

Я брал в "Темп-Авто". На тот момент там была самая низкая цена. Сейчас Матизов полно в продаже, так что надо обзванивать все салоны и узнавать цены и комплектации. Рекомендовал бы авто с кондиционером. Все остальные опции по вкусу, но кондер - ВЕЗЧЬ! К нему еще тонировочку.... самое то в жару!

#19 Пользователь офлайн   КАЮ 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Автомобиль
    Другое авто
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:26

расскажу историю как я прошел ТО-0 в сервисе "Артекс"

приехал на ТО-0 оставил ключи и ПТС у приёмщика.
рассказал что у меня не работает обогрев заднего стекла и сигнал сирены сигнализации.
приёмщик меня отправил в комнату ожидания "мол" сидите там читайте журналы.
минут через 20 ко мне подошёл техник и говарит " у вас сгорела сирена, можете её купить за 250-350р." :) :D
Я был шокирован "а как же гарантия на сигнализацию которую поставил я у вас" техник развёл руками мол не гарантийный случий туда попала вода. 10 минут споров :lol: техник меня отводит к монагеру мол расскажи всю ситуацию ему.
монагер не дослушал мой рассказ и говарит "почему я не приехал в тот же день когда она пересала работать" на что я ему ответил не было времени сразу приехать... и он мне улыбаясь говарит ну вот не гарантийный случий.
Тут я не выдержал и сказал что они установили мне сигнал сирены не правильно!!!! он удивился и говарит а почему ты мне сразу не сказал что она установлена не правельно!!!! :lol:
вобщем сирену мне поменяли бесплатно после 50 минут разговора!!!
но это ещё не всё !!!!
обогрев заднего стекла это придел всему !!!
техник поменял мне предохранитель взяв его из моих запасных сгоревший отдал на обмен но мне обратно не поставил :yahoo: а в счёт его включили по бросовой чене 25р. за шт. (при стоимости его 5р.)
поменяли масло и фильтр.
заплатил за ТО-0 2795р.
отехал от сервиса около 1км и заметил что обогрев не работает !!!!!! :evil: :evil:
поеду на днях кипишь поднимать !!!! :evil:

#20 Пользователь офлайн   serg_rost 

  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Автомобиль
    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион
    RU - Ростовская область (61, 161)

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:54

Просмотр сообщенияDemfi (30.01.2008, 22:34) писал:

Я брал в "Темп-Авто". На тот момент там была самая низкая цена. Сейчас Матизов полно в продаже, так что надо обзванивать все салоны и узнавать цены и комплектации. Рекомендовал бы авто с кондиционером. Все остальные опции по вкусу, но кондер - ВЕЗЧЬ! К нему еще тонировочку.... самое то в жару!

Согласен на все сто. До сих пор жалею, что взял без кондиционера :evil:

Просмотр сообщенияКАЮ (30.01.2008, 23:26) писал:

обогрев заднего стекла это придел всему !!!
техник поменял мне предохранитель взяв его из моих запасных сгоревший отдал на обмен но мне обратно не поставил :) а в счёт его включили по бросовой чене 25р. за шт. (при стоимости его 5р.)
поменяли масло и фильтр.
заплатил за ТО-0 2795р.
отехал от сервиса около 1км и заметил что обогрев не работает !!!!!! :lol: :yahoo:
поеду на днях кипишь поднимать !!!! :lol:

Ужас :evil: . Хорошо я с ними не сталкивался по вопросам гарантии, но на ТО-1 они мне сразу сказали, что если работа бесплатно, то гарантия год, если оплачиваю работу, то два :D . Я ответил, что мне у них хватит и года, при этом менеджер очень удивился.

Поделиться темой:


  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему