Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на кроссовер


Рекомендуемые сообщения

Владею Матизом уже второй год.

Это мой первый автомобиль, и безусловно я в него влюблена по уши, как и все владельцы матизиков!

Езжу почти 2 года на нём, ни одного нарекания, сплошные плюсы (ну пожалуй кроме неуважения на дорогах, правда джентельмены все же есть на дорогах :)

Но естественно желания человека растут и всегда хочется чего-то большего, крутого... Вобщем начала потихоньку присматриваться к другим автомобилям, посолиднее... Сначала запала на седаны - хёндай элантра, киа церато, мицубиси лансер и т.д. в ценовой категории от 500 до 650 тысяч руб. Сразу оговорюсь, возможность собрать такую сумму денег и купить такой автомобиль не в кредит - есть. Вопрос лишь времени.

Но моей самой большой мечтой всегда была большая машина, и я для итереса начала мониторить хар-ки и цены на кроссоверы, оказалось, цены на них не намного больше - от 700 тыс. Понимаю что со всеми допами, цена возрастет как минимум до 750 тыс.

Вопрос состоит в следующем: пересесть с маленькой машинки на габаритный автомобиль (кроссовер) - не слишком ли крутой переход? Привычка ездить с малыми габаритами наверняка будет влиять хотя бы первое время при вождении кроссовера. Вобще что посоветуете как слудующий вариант после матиза?

Прошу сразу отбросить комментарии в виде - девочка зажралась, богатые родители, любовники т.д. Оговорюсь, что автомобиль будет приобретаться исключительно на собственные средства.

Жду вашего совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic