Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

июль 2012 в крым кто едет


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех дамы игоспода вот такая ситуация туроператоры разорясь решили и нас в своё болото затянуть( да исторая )цены на билеты прыгнули да и те не купить всё забронировано тур фирмами или плати 200-300р может тебе что дадут .Это я про крым другим не интересовался.РЕШИЛ поехоть на моте сам водитель с проф .стажем .путь примерно 1700 км в одну сторону это с учётом отдыха и таможни часов30-35 беру так сезон всё может быть.по деньгам мотя ест 6 литров на сотьню 17на6 это102 литра,1000км по РОССИИ и700 по УКРАИНЕ.у нас 27-30р у них42-44р.1700р по РОССИИ и 1800р по УКРАИНЕ.итог цена в одну сторону 3500р на бензин 480 р укр страховка и 2000 гостиница для отдыха после границы.плюсуем6000р даже если я ошибся на семью из 4 челове это не плохо.извиняюсь у всех разные возможности.себя не считаю даже средним классом.доход чуть выше прожиточного минимума по региону.так что ищу может кто любит крым как и я готов встретится 15-16 июля на погран переходе в БЕЛГОРОДСКОЙ области и отдохнуть в крыму мы выбрали ОРДЖЕНИКИДЗЕ между ФЕОДОСИЕЙ И КОКТЫБЕЛЕМ.пишите обсудим.спасибо если кто откликнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах