Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Шахтинцы, давайте в этой теме обмениваться информацией по Матизам и сервисам в нашем городе...по численности населения (соответственно Матизов), город Шахты стоит на 3 месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

напиши S500 в личку, он из Шахт. редко на форумах отписывается, но иногда заходит посмотреть что к чему ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши S500 в личку, он из Шахт. редко на форумах отписывается, но иногда заходит посмотреть что к чему ;)

сейчас найду и напишу...благодарю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ilove: его Вадим зовут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем матизоводам привет :ilove:

 

на счет сервисов по матизам.... опыта пока нет, но наверно в ближайшем будующем понадобится :) так как по работе летаю на моте целый день не жалея его, и следить за ним времени щас нет :( так что в скором времени будет что сказать по этой теме

 

по поводу инфы, если владельцам стареньких моть надо посмотреть как с завода все должно быть подключено/подсоединено под капотом и не только, то можно как нить у нас в шахтах организовывать встречи одноклубников, при встречи я не против показать/рассказать/помоч, чем смогу:) буду оч рад :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, привет, ну вот нас уже двое...будем собирать команду...присоединяйтесь...

Изменено пользователем SooL
Большая просьба избегать сверхцитирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
  • 3 months later...

Привет соседи Шахтинцы.Я из соседнего с Вами Новошахтинска.Бубу рад,если примите в свои ряды.На Матизе с ноября 2008.Сам опытный мастер автосервиса,думаю,что Вам пригожусь.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...