Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Я новичок на форуме, матизик купила себе недавно. Вчера первый раз меня остановил инспектор за то, что превысила скорость на 25 км. Я ему показала удостоверение служебное, сказала, что очень спешу, он меня пригласил в машину к старшему. Тот переписал данные из прав, номер машины и сказал, чтобы я в течение месяца оплатила 200р в районном ГИБДД. Это что такое было? Ничего мне не выписывали, ничего не забрали. Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь. Делать-то что? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 960
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ничего не делать. Они обязаны были выписать протокол, в котором предложили бы вам расписаться. Выдать вам копию на руки. Раз протокола нет, ваших росписей нет - спите спокойно. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сказали значит надо а так этот штраф будет висеть и когда будет большой штраф, связанный с лишением прав то заставят заплатить. У меня уже было это 3 раза. Забирали права за встречку и после вынесения постановления заставляли оплачивать. Поэтому всегда надо требовать копию протокола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Нет подписи и протокола, не оплаты :oops:

А что за удостоверение? :(

служебное удостоверение, где большими буквами написано Правительство РФ

 

служебное удостоверение, где большими буквами написано Правительство РФ

И все равно мне непонятно. Если надо оплачивать, то куда и кому? Мне что самой прийти в районное ГИБДД и попросить выписать мне квитанцию или что там выписывают? А если не оплачивать, то зачем он переписал мои данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще можно просто узнать есть ли у вас штраф. Прийти в гибдд в админ. практику и узнать а оплачивать в СБ квитанцией а свой экземпляр надо отвозить в гибдд. У нас так.