Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

В каком Челнинском салоне можно купить б/у Матиз


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Читаю о Матизе и нравится мне всё больше и больше. Начала его искать потихоньку в Челнах и оказалось что подержанного Матизика никто не продает, а на новый денег пока не хватает, да и не хочу брать так как я начинающий водитель. Друзья советуют брать б/у. 1 вопрос. Челнинцы, где я могу найти и купить подержанный Матиз, не очень старый?( Уз-Део не торгует б/у) 2 вопрос. Для начинающего автолюбителя нужно брать новый Матиз или все же б/у? Интересно кто и что об этом думает. Заранее благодарна любым ответам и советам. Лия

Изменено пользователем Lia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет, наверное бэушка будет лучше,т.к. пока все равно будешь учиться на ней водить.Неужели даже из рук в руки никто мотьки не продает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! Читаю о Матизе и нравится мне всё больше и больше. Начала его искать потихоньку в Челнах и оказалось что подержанного Матизика никто не продает, а на новый денег пока не хватает, да и не хочу брать так как я начинающий водитель. Друзья советуют брать б/у. 1 вопрос. Челнинцы, где я могу найти и купить подержанный Матиз, не очень старый?( Уз-Део не торгует б/у) 2 вопрос. Для начинающего автолюбителя нужно брать новый Матиз или все же б/у? Интересно кто и что об этом думает. Заранее благодарна любым ответам и советам. Лия

попробуй в ттс, там есть отдел трэйд ин, не плохие варианты появляются там, сам лично брал там,,,,,там ес ть Данил -манагер... хороший чувак и скидку мона будет договориться,,,

 

кстати лусше брать новый, или на край не мноног поддержанный..имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт