Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Поход в горы


Рекомендуемые сообщения

И так пришло время собирать следующую группу на поход в горы, ориентировочно на МАЙ 2010 года, нет не рано собираюсь, практика показала что чем раньше тем лучше...

Ну собственно всех приглашаю присоединиться...

1. Встречаемся в г.Туапсе, приезжаете, купаетесь, отдыхаете, ночуете у меня дома(частный дом), на утро в 5 утра подъём(зубы, моську, завтрак) и на электричку...

2. Добираемся до места, сбор и инструктаж(что и как)...

3. Сам поход... Количество дней зависит от вас, когда захотите тогда и уедим...

4. Маршрут выберите сами...

 

Для тех кто считает что ОЙ Я НЕ СМОГУ, У МЕНЯ ОПЫТА НЕТ И Т.Д И Т.П говорю что всё ok будет, на сложные маршруты ни кто вас не потащит, У МЕНЯ ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЕСТЬ...

 

Народ кто раньше не видел гор, и ни разу не ходил и рассуждает, а что там смотреть и что там делать, тот очень сильно заблуждается...

 

Для девушек, не волнуйтесь, там есть где искупаться, помыть голову, Я ВАМ БАНЮ ТАМ СДЕЛАЮ, я на полном серьёзе...

 

Кто хочет провести отпуск в новой обстановке это самый раз, а уж если клубом поедим так вообще бомба будет, чужих брать не буду...

 

По поводу денег...

1. Дорога до г.Туапсе, можно поездом, можно на машине, возле дома могу поставить 7 машин...

2. Еда в походе на 5 дней на 1 человека это примерно 1500-2000руб

3. Проезд на электричке туда и обратно 50руб

4. Такси, вокзал-мой дом 170руб одна машина...

Вот и все затраты, на отдых потратите примерно 6-9 т.руб(эт для Москвичей, кто ближе тому дешевле)

 

Я поеду с Волгограда и до Туапсе, в Волгограде могу 2 человека взять с собой...

Задавайте вопросы, ICQ у меня в профиле... тел 8-903-373-18-33

 

Если бы все поехали, вот это было бы ПАТИ...

 

Более подробно можно тут прочитать...

http://206-club.ru/index.php?showtopic=5578&st=0

Изменено пользователем makar121
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах