Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матизик для новичка


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Очень нужна помощь. Права получила только в конце июня, сейчас планирую совершить покупку боевого коня))) Так как опыта совсем нет, брать новую или дорогую б/у машину не вижу смысла, выбор пал на Матиз!

В автомобилях, мягко говоря, не понимаю ничего... Занимаюсь самообразованием на форуме, читаю статьи сейчас, чтобы не лохануться в покупкой) Бюджет будущей покупки определен верхним потолком в 200 тыс. рубликов, но очень желательно было бы уложиться в 160-170...

Исходя из того, что прочитала, выбор пал на комплектацию "Бест" (многие ее советуют).

Ищу предложения на авто.ру по следующим параметрам: цена 150000 - 220000 руб., 1 владелец по ПТС, наличие кондиционера, год 2008-2013, мощность 64 л.с., состояние на "отлично". После выборки сейчас осталось всего с десяток объявлений, из них только 3 - от собственников.

 

Одно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49273680-473c1.html очень понравилось, видно, что о машине заботились, ухаживали, но смущает пробег 60000 (мне кажется, что многовато...)

ЕЩе одно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49184054-4d7ac7.html практически полностью устраивает, правда прайс "потолочный", но 2011 год...

Есть еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47378280-9955.html, но как-то скупо с информацией и фотки "в тени", ничего не разглядишь :(

 

Пожалуйста, прокомментируей, ссылочки! Стоит звонить-ехать-проверять??

Изменено пользователем anariel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И еще... можно один маленький глупый вопрос?.. Девушке одной ехать на осмотр - это очень опасно?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anariel Посмотрите на форуме в разделе "Куплю-продам", машинки есть, парочка "Бестов" точно, ценники - приемлимые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах